Работа выполнена в рамках проекта « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема:«История бального танца". Цель: Создать условия для развития творческих способностей и формирования эстетического вкуса у детей. Задачи: Расширить.
Advertisements

Тема урока: Танцы, танцы, танцы…. Волшебный мир танца! Кто из нас не восхищался этим искусством, не испытывал той радости, которую дарит людям танец?Волшебный.
«Танцы народов мира» Выполнила: Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 22» города Кириши Сысоева Ирина Геннадиевна.
Презентация урока учителя музыки М.В.Хочко МОУ СОШ 11 Танцы 19 века История возникновения Лучшие композиторы Самые популярные танцы.
Классный час Тема :" Бал кружится по планете ". Выполнил : Скоробогатова М. В Классный руководитель 6 класса.
Тема урока: «АХ, ЭТОТ ВАЛЬС…» 6 класс. Посмотрите фотографии различных танцев и постарайтесь найти на них вальс
Спортивные бальные танцы Спортивные бальные танцы Бальные танцы группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях. Спортивные бальные танцы.
ЦАРСТВО БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ Подготовила учитель музыки УВК 33 г. Днепропетровска Арнаутова Ирина Владимировна Арнаутова Ирина Владимировна.
Музыка в быту Искусство 9 класс IV четверть. Трудно представить жизнь современного человека без музыки. Она окружает его повсюду. Музыка звучит с экранов.
«Что такое спортивные бальные танцы ?» Проект выполнила : учитель музыки Шаповал В. Н. МОУ СОШ 12 с. Турксад Левокумского района Ставропольского края.
Выполнила: муз. руководитель Мокшанова С.Н. Мир чудес и волшебства Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами попадем в волшебный мир музыки и танца.
Бальные танцы группа различных парных танцев.Они исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом.
Народная танцевальная культура Выполнила: Валёва Кира Олеговна ученица 10 класса МОУ Б-Барандатской СОШ Тисульского района.
Тема урока: Танец. Учитель музыки МОУНОШ 17 Степанова А.В. с. Алакуртти.
Мир бального танца Проектная работа ученицы 7 класса Лисиной Елены Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3 г.Белгорода» 2010 год.
Презентация к уроку по теме: презентация по хореографии
Танец -это вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Первый день осенний ЛЕГЕНДА О ТРЕХ КИТАХ Земля стоит на трех «китах» -Считали раньше люди, Ну а на чем планета та стоит, Где песни петь мы любим? На.
ВенгерскийВенгерский народный танец народный танецВенгерский народный танец Подготовила: Ученица 9 «В» класса Лаптева Яна Преподаватель Ячникова О.В. ПРЕДМЕТ:
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности По программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работа выполнена: Синкиной Ольгой Владимировной Место работы : МОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат общеобразовательная школа - интернат II вида 12 г. Искитима Должность: Заместитель директора по воспитательной работе, Педагог дополнительного образования I категории

Открытое мероприятие. Тема:"В мире танца". Цель: Создать условия для развития творческих способностей и формирования эстетического вкуса у детей со слуховой депривацией. Задачи: Расширить познания детей в области хореографического искусства. Познакомить с национальной культурой различных народов. Активизировать речевые навыки и слуховое восприятие учащихся. Предоставить детям возможности для самовыражения.

Волшебный мир танца! Кто из нас не восхищался этим искусством, не испытывал той радости, которую дарит людям танец?

Движениями и жестами они передавали свое настроение: радость, печаль. Танцами сопровождались битвы, походы на войну, проводы в последний путь. Музыкальное сопровождение было самым простым: удары барабана, хлопанье в ладоши, пение. Танец появился очень давно, на заре человечества. Первые танцы не были похожи на наши современные. В основе первых плясок были движения, связанные с трудом первобытного человека: ловлей рыбы, сбором плодов, охотой.

С изменением социального строя и условий жизни людей изменились характер, тематика и манера исполнения танца. На Руси издавна любили этот жанр музыкального искусства. Одним из самых древних танцев является хоровод, который дошел и до наших дней.

Русской же пляске прежде всего присуща содержательность, величественная широта жеста. Народная пляска первая формировала хореографический вкус русского общества. Под ее влиянием создавались шедевры музыкальной и художественной культуры, мировой классической литературы, делались научные открытия.

Во все времена танец характеризовал тот народ, у которого он зародился, выражая мысли, чувства и переживания этого народа, их традиции и обычаи. Лезгинка - это воинственность и храбрость духа грузинского народа. Самба – яркие краски Бразилии, энергия, задор, радость в каждом движении.

Кадриль-это игривый и добрый нрав сибиряков. веселье Цыганочка- это веселье и свободолюбие кочующего народа.

Пасадобль - это страстная натура Индийский танец поражает своей философией и пластикой жестов. испанцев.

В последствии из народных танцев появился классический танец. Менуэт - французский народный танец. Он появился на рубеже в.. Изначально сельский танец он стал образцом классического балета и к середине 18 в. ни один бал не обходился без него. Полонез - польский национальный танец в отличие от других польских народных танцев, мелодии которых поются, полонез всегда был инструментальным жанром. Генрих Валуа после того, как возглавил трон, ввел полонез в обязательный элемент придворных балов.

. Гавот появился в 17 в. и сначала был хороводным танцем. В 18 в. он превратился в парный танец и занял свое место при европейских дворах Мазурка - это тоже польский народный танец, который в начале 18 в. стал любимым танцем господ. Полька появилась позже остальных. Первое упоминание о польке датируется 1830 г.. Чешский энергичный танец быстро распространился по Европе и был принят всеми буржуа на "ура".

Разумеется, вечных танцев нет, они рождаются и умирают,. И все же, ни один из танцев не выдержал такого длительного испытания временем. Один из самых молодых классических танцев считается вальс. Он был рожден почти три века назад, как народный танец на стыке трех стран- Германии, Австрии, Чехии. Танцевали его в городах и деревнях, танцевали всюду, где придется, в самой простой обстановке, где собирался и развлекался простой народ. Вальс- вечно юный танец.

О вальсе сказано не мало, Он в песнях и стихах воспет. И сколько танцев не бывало, А лучше вальса право нет.

Расцвет вальса связан с творчеством австрийских композиторов; Штрауса-отца, и, позднее - его сыновей Йозефа и Иогана, которого прозвали "королем вальса". Прекрасная певучая мелодия парит и кружит, ослепляет своей красотой. "Жизнь прекрасна!"- вот что говорят композиторы своей музыкой и, кажется, хотят, чтобы все с ними согласились. Вальс наиболее выразительный поэтический танец. Не случайно, многие выдающиеся композиторы- Шопен, Брамс, Чайковский, Глазунов, Глинка- создавали вальс.

На сегодняшний день мы танцуем с вами классический вальс, бальный вальс, военный вальс, вальс в современной обработке.

В 16 в. в Европе формируется балет- зрелище, составленное из плясок и немого действия.

Сегодня балет приобретает все более многообразные формы.

Одежда женщин стала другой- изменилась длина юбки, ушли в прошлое корсеты, пышные нижние юбки. А движения танцев приобрели более раскованный, ритмичный, подвижный характер. Это была настоящая революция! В начале 20 века появились танцы : фокстрот, квикстеп, танго, чарльстон, степ(чечетка).

В середине века появилось такое понятие, как "бальный танец". Программа бальных танцев имеет 2 направления: квикстеп венский вальс танго медленный вальс фокстрот пасадобль ча-ча-ча самба джайв румба европейскаялатиноамериканская

Сегодня мы танцуем самые разнообразные танцы, медленные и быстрые, плавные, лиричные и энергичные, те, которые люди танцуют с давних пор и те, которые вошли в наш репертуар недавно.

Великий мир танца! Танец- это театр пластики, мимики и жеста. Язык телодвижений- самый выразительный и эмоциональный. Может быть поэтому танец- это самый массовый вид искусства. В нашей школе ребята тоже любят танцевать, а самые способные- являются участниками ансамбля "Радуга". Давайте чуть ближе познакомимся с ним!

Итог : Что такое «танец»? Какие народные танцы вы знаете? Какие народные танцы вы знаете? Какие корни имеют классические танцы? Какие корни имеют классические танцы? Какой жанр хореографии появился в 16 веке и Какой жанр хореографии появился в 16 веке и существует по сегодняшний день? существует по сегодняшний день? О каких композиторов вы узнали сегодня? О каких композиторов вы узнали сегодня? А каких композиторов вы еще знаете? А каких композиторов вы еще знаете? Назовите танцы, входящие в латиноамериканскую Назовите танцы, входящие в латиноамериканскую программу? программу? Какие стили танцевального искусства присущи Какие стили танцевального искусства присущи в.? в.?