Тема 4Основы менеджмента 2006 г.1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внешняя и внутренняя среда организации Модель влияния внешней среды на организацию.
Advertisements

Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации.
Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Тема 2. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. ПЛАН Часть I. Внутренняя среда Корпоративная культура Основные внутренние переменные организации Факторы,
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
Тема: Внутренняя среда организации. Цели, структура, задачи.
Уровни Цели 2 Организации Подразделения Коллектива Работника.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Выполнила: Студентка 1 го курса 13 ГМУ Кучаева Рамиля.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Факторы внутренней и внешней среды организации. План 1.Организационные процессы 2.Технология 3.Механистический и органический тип организации.
1 Организация Внутренняя и внешняя среда организации.
Внешняя и внутренняя среда организации. - Это совокупность взаимосвязанных элементов, обладающая свойствами целостности и устойчивости. Система Открытая.
- Это совокупность взаимосвязанных элементов, обладающая свойствами целостности и устойчивости. Система Открытая Признаёт динамическое взаимодействие.
Министерство образования РМ Зубово – Полянский педагогический колледж Компьютерная презентация по менеджменту на тему: Внешняя и внутренняя среда организации.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Лекция 4. Исследование систем управления Черная И.П. д. э. н., доцент.
Выполнила: Мардеева С.. К основным внутренним переменным организации относят: Цели Структуру Задачи Технологии Людей.
Транксрипт:

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.2 Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.3 Внутренние переменные Цели организации Структура Задачи Технология Люди

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.4 Цели организации – это конкретные конечные состояния или желательный результат, достижение которого представляется ценным и побуждает группу людей к совместной работе

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.5 ЦЕЛИ Разнообразие целей Внутренние и внешние цели Противоречие целей различных подразделений

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.6 Структура – это относительно устойчивый способ организации взаимосвязей между функциональными областями и уровнями управления внутри организации.

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.7 Структура Разделение труда - горизонтальное и вертикальное Сфера контроля

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.8 Многоуровневая (высокая) структура управления ИИ И

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.9 Плоская структура управления ИИИИИИИИИ

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.10 Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена установленным способом в определенные сроки.

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.11 Задачи Категории задач: работа с людьми, работа с предметами и работа с информацией Частота повторения задач Время выполнения задачи

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.12 Технология – это комбинация умения, оборудования, инфраструктуры, инструментов и знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований в материалах, информации или людях.

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.13 Технология Классификация Дж. Вудворд: Единичное, массовое, непрерывное производство Классификация Дж. Томпсона: Многозвенные, посреднические и интенсивные технологии

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.14 Люди Индивидуальный аспект Группы и поведение людей в группах Лидерство и роль руководителя

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.15 Структура Задачи Технология Люди Цели

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.16 Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой организация активно взаимодействует

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.17 Характеристики внешней среды Взаимосвязанность факторов Глобализация Сложность Подвижность Неопределенность

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.18 Факторы среды прямого воздействия Потребители Конкуренты Поставщики Законы и органы государственного регулирования

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.19 Среда прямого воздействия. Организация ПоставщикиПотребители Государство Конкуренты

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.20 Факторы среды косвенного воздействия Экономическая среда Технологическая среда Социокультурная среда Политическая среда Локальная среда Международная среда

Тема 4Основы менеджмента 2006 г.21 Среда косвенного воздействия. Организация Экономическая среда Технологическая среда Политико- правовая среда Социо- культурная среда Локальная среда