Многообразие насекомых Отряды:ЧешуекрылыеДвукрылыеРавнокрылыеБлохи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кулькова Т.С. Учитель биологии МОУСОШ 1 г. Королёв г.
Advertisements

Особенности строения насекомых. Размножение насекомых.
Верна ли схема? Тип членистоногие Класс ракообразные Класс паукообразные 2 Класс Класс насекомые.
Презентация к уроку (биология, 7 класс) по теме: Развитие насекомых
Класс Насекомые. Общая характеристика.. Насечки на брюшке – название Насекомые Более 1 миллиона видов. Энтомология - наука, изучающая насекомых.
Урок по биологии, 7 класс Учитель Антонова Наталья Леонидовна МБОУ «Бежаницкая СОШ»
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Презентация по теме "Насекомые" . Развитие насекомых
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: 1.Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка. 2.Дыхание у насекомых трахейное. 3.Все насекомые способны к полёту. 4.Насекомые.
Долина вся в цветах, Над этими цветами – Рой пестрых бабочек, Цветов летучих рой! А.Майков.
Размножение и развитие насекомых Раздавливая ногой отвратительную, Ползучую, жирную гусеницу, Разве ты знаешь, Какую бабочку ты раздавил? В. Солоухин В.
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
Класс Насекомые Выполнено от имени учащегося 7 класса. учитель биологии Красняк Карина Адольфовна.
1.Среда обитания 2.Отделы тела 3.Общее число видов 4.Число усиков ТИП КЛАСС НАСЕКОМЫЕ 8.Размножение 5.Тело покрыто 6.Число пар ног 7.Тип дыхания.
Какие биологические особенности насекомых дали им возможность широкого распространения в природе? Как вы думаете,хорошо ли, что так много насекомых? Полезны.
К каким отрядам относятся эти насекомые? 1 вариант 1. саранча 2. крапивница 3. клоп-водомерка 4. долгоносик 5. рыжий муравей 6. бычий слепень 7. тля 8.
Тест по теме: «Насекомые» Тест составил ученик 7 «А» класса МБОУ «СОШ 101» им. П.А. Полушкина Малышев Булат.
Повторительно – обобщающий урок: «Эти удивительные насекомые».
Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.
Майский жук Хрущ мраморный Апполон Дневной павлиний глаз Павлиний глаз ночной.
Тип членистоногие Класс насекомые Общая характеристика Классификация Значение.
Транксрипт:

Многообразие насекомых Отряды:ЧешуекрылыеДвукрылыеРавнокрылыеБлохи

Изучаемые отряды: чешуекрылые прямокрылые равнокрылые блохи

Распределите представителей класса насекомых по отрядам 1. таракановые – А 2. прямокрылые -- З, И 3. уховертки -- Ж 4. поденки -- Л 5. стрекозы -- Е 6. вши -- Д 7. жесткокрылые -- В, Г 8. клопы -- Б

Ротовые органы бабочки 1 – усики 2 - глаза 3 - хоботок

Дневные бабочки Ночные бабочки

Развитие бабочек куколка

Тутовый шелкопряд

Муха комнатная

Мал удалец, да неприятности большие Обыкновенный комар Малярийный комар Личинки комара обыкновенного

Отряд Равнокрылые

Недобрые наши знакомые Блоха кошачья Блоха собачья Крысинная блоха Блоха обыкновенная

Дважды два… НасекомыеПолное превращение Неполное превращение А ) комар Б) махаон В) муха- журчалка Г) крысиная блоха Д) тля Е) саранча Ж) стрекоза

НасекомыеПолное превращение Неполное превраще- ние А) комар Б) махаон В) муха- журчалка Г) крысиная блоха Д) тля Е) саранча Ж) стрекоза + +

Задание на дом: Изучить параграф 18, дополнить таблицу. По выбору: А) подготовить сообщение на темы: «Муха…Животное более опасное, чем львы и тигры»; «Комары рода анофелис – переносчики малярии». Б) написать мини-сочинение на тему: «Любил бы я лето, когда б…не комары да мухи…»

Ответьте на вопрос: