Автор проекта: Скуднов Дмитрий, учащийся 11 класса МОУ Гимназии 1 города Кумертау Республики Башкортостан Руководитель проекта: Руководитель проекта: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение содержания йода в продуктах питания Выполнила: Выполнила: Ежкова Ангелина, Ежкова Ангелина, 10 класс СОШ 2 10 класс СОШ 2 г.Бородино г.Бородино.
Advertisements

Цель исследования: создание системы мер по профилактике йододефицита у младших школьников.
Определение содержания йода в продуктах питания Выпонила: Ибрагимова Севиль Ученица 9 класса МОУ Медведевская СОШ.
Определение содержания иода в продуктах питания. Область исследования продукты питания.
Недостаток йода в организме человека. Йододефицитные заболевания. Выполнила: ученица 2 класса МБОУ «Гимназия 18» Чернышова Анастасия Научный руководитель:
« Влияют ли продукты питания на жизнедеятельность моего организма ?» Исследовательская работа ученицы 3 « Б » класса МОУ « СОШ 94» Сарычевой Анны.
Влияние йода на рост и развитие школьника Исследовательская работа Мусина А. Исследовательская работа Мусина А. Руководитель Батыршина Г.Р. Руководитель.
Актуальность йододефицитных заболеваний 1. Для нормального функционирования какой железы внутренней секреции необходим йод? 1. Для нормального функционирования.
R МОУ прогимназия 18 «Родничок» г Шарья Автор проекта Журавлёв Иван Ученик 2 класса МОУ прогимназия 18 «Родничок» Руководитель Могучева Людмила Ивановна.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Правильное питание как основа здорового образа.
Вся правда о ЕДЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ учащегося 3 «А» класса МБОУ «Ардинская СОШ» Андреева Сергея.
Работу выполнила Ученица 5 «В» МОУ «СОШ» 3 Г. Ершова Андронова Валерия.
1 J2J2 J2J2 J2J2 J2J2 Садовина Юлия,ученица 9 «А» класса МАОУ «СОШ 3 с.Алакуртти Мурманской области Водолазская О.А., учитель химии МАОУ «СОШ 3 с.Алакуртти.
ПОЛЬЗА КАЛЬЦИЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 1 г. Кирово-Чепецка» Автор: Баев Никита,
Создание собственной системы оздоровления. Рациональное питание.
Эндокринная система является одной из важнейших регулирующих систем организма. В разном возрасте, в различное время года и суток преобладают те или иные.
Автор: Ткачёва Екатерина, 4 «А» класс, МОУ СОШ 43 4 «А» класс, МОУ СОШ 43 Руководитель: Ливанова И.И., учитель начальных классов, учитель начальных классов,
Что мы едим? Исследовательская работа Калинкиной Леры, ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия 62». Руководитель: учитель физической культуры Шевченко.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Составила: зам.директора по ВР I квалификационной категории МБОУ« СОШ3 п.г.т. Кукмор» Гумерова Л.Г.
Транксрипт:

Автор проекта: Скуднов Дмитрий, учащийся 11 класса МОУ Гимназии 1 города Кумертау Республики Башкортостан Руководитель проекта: Руководитель проекта: учитель химии Скуднова Людмила Геннадьевна учебный год

Гипотеза исследования: иод – элемент, в котором много загадок и противоречий. Цель исследования: доказать, что авторы смогли сделать работу об иоде на столько, сколько узнали о нем, но при этом было сильное желание представить его необыкновенным, интересным, полезным и нужным. Задачи исследования: - описание «портрета» иода; - определение содержания иода в некоторых продуктах питания; - выявление разных мер профилактики иододефицитных заболеваний.

ВопросыОтветы учащихсяОтветы родителей 1. Что в переводе означает «йод»? 85,7% – не знают 14,3% – «фиолетовый» 100% – не знают 2. Зачем нужен человеку йод? 33% – жизненоважный элемент 100% – нормальное функционирование щитовидной железы 76% – нормальное функционирование щитовидной железы 3. В каких продуктах есть йод? 100% – морепродукты 10% – пищевая соль 4. Чем грозит нам иододефицит? 100% – рост зоба 5. Есть ли у вас проблемы с иододефицитом? 14,3% – есть 75,7% – не знают 10% – нет ответа 57% – есть 43% – не знают 6. Что вы знаете об иодированной соли? 90% – ничего 8% – в составе поваренной соли 2% – нет ответа 48% – ничего 52% – в составе поваренной соли 2% – есть кубик «Магги» с иодированной солью Социологический опрос «Знакомец и незнакомец иод»

«Портрет» иода «Портрет» иода ассоциируется с числами 3, 5, 7, 12. «Иодос» по гречески означает «фиолетовый» или «тёмно-синий». Фиолетовый цвет успокаивает нервную систему, нормализует сон. Синий цвет несёт ясность мыслей, помогает при нервном перенапряжении. В древнееврейском алфавите буква «иод» - символ духовного пространства и святости, из которых берет начало бытие со способностью к пониманию и уверенностью в собственных силах. Число 3 – Число 5 - Число 7 – Число 12 – Число 3 – число указывает на начало жизни. Жизнь состоит из прошлого, настоящего, будущего. Это число трёх цветов, в том числе синего. Число 5 - число пяти начал в человеке: тело, душа, психика, разум, божественный дух. Это число пяти цветов, в том числе синего. Число 7 – число правит всей человеческой жизнью. Это число семи цветов, в том числе синего. Число 12 – число порядка (порядок в организме, т.е. нормальной работы щитовидной железы). По-китайской медицине в человеке насчитывается 12 внутренних органов, в том числе щитовидка, куда поселяется душа.

Тест на содержание иода в организме учащихся 9 класса Раствор Люголя«Синий йод»Йодомарин Количество учащихся 555 Время приёма средств Два раза в неделю по 1 разу в день. Одна капля раствора за 20 минут до завтрака. При появлении слизи в носу (через 2 недели) перерыв 2-3 недели. 8 чайных ложек препарата 1 раз в день через 30 минут после еды, запивая простым киселём. 5 дней пить – 5 дней перерыв или пить через день. Данный препарат употребляли учащиеся, у которых исчезла вторая йодная линия. Препарат применяется по рекомендации врача. Диагностика функциона- льного состояния Уменьшилось количество простудных заболеваний, появилось бодрость настроения. Сон хороший. Улучшился стул через 1,5-2 недели. Живот не болел в течение года. Через полгода исчезла раздражительность и чувство разбитости по утрам и сильная утомляемость в течение дня. ОРЗ в течении года стала меньше. Появилась бодрость и хорошее настроение, улучшилась внимание и усвоение новых знаний. Состояние здоровья учащихся 9 класса

Содержание иода в иодированной пищевой соли

Содержание иода в ягодах и фруктах 1800 яблок с косточками ( m (I) =0.51мкг ) 1,5 кг черноплодной рябины (m (I) =10.07мкг) 150 штук хурмы (m (I) =0.99мкг) Суточная потребность взрослого человека и ребенка старше 12 лет в иоде составляет 150 мкг

Учебно-исследовательский проект «Разрешите вам представить - иод» ВЫВОДЫ: 1.Без элемента иода не может быть речи об интеллекте и физической силы человека на что указывает «портрет» иода. 2. Изученные и тестируемые продукты питания не всегда служат профилактическим средством для удовлетворения необходимого количества иода. 3. Проблему дефицита иода можно решить, применяя лекарственные препараты после соответствующей консультации у эндокринолога.