Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю. Руководитель: Поляхова А.В. 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конституция класса.. Проект разработали: Ученицы 8 а класса МОСШ 1 Кускова Александра и Мацковская Юлия. Классный руководитель: Куценко Ольга Александровна.
Advertisements

Право на образование Работу выполнили: Ермоленко Андрей Бородавкина Алена Телегин Евгений.
План работы клуба «Приглашаем к диалогу» Октябрь – организационное собрание школы мир, деление на исследовательские направления. Ноябрь – размещение на.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Обеспечение преемственности учебного и программного материала при переходе из начальной школы в основную г. Агафонова Татьяна Григорьевна, главный.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ШКОЛЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» 1. Планирование работы с будущими первоклассниками. 2. Положение о ШБП. 3. Учебный план ШБП. 4.Программно-методическое.
Я - гражданин. Проект предназначается для учеников старших классов.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя.
Итоговая аттестация 9 классы. Нормативные документы Закон РФ «Об образовании» Положение о государственной (итоговой) аттестации Положение о государственной.
«Знаем ли мы свои права?» Социально значимый проект в рамках новосибирского форума «О правах ребёнка во весь голос!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Нормативное и правовое обеспечение организации и проведения единого государственного экзамена в Кунашакском районе в 2013 году.
УТВЕРЖДЕНО: Директор МКОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа ____________________/Суфиев М.С./ приказ __ от «___» ___________ 2012г. СОГЛАСОВАНО:
«Информационно - коммуникационные технологии в учебно- воспитательном процессе гимназии» Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Захарова.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 13 февраля 2013 г.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Перечень нормативно правовых актов по Курганской области 1. Закон Курганской области от 8 декабря 2010 г. 81 «О поддержке граждан, усыновивших (удочеривших)
В чём секрет успеха ? Город Гатчина Школа класс.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 15 имени академика Юлия Борисовича Харитона»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Единый государственный экзамен.
Транксрипт:

Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю. Руководитель: Поляхова А.В год

В конце дня во всей школе был отключен свет. На шестом уроке ребята писали в темноте. Начался спор о нарушении прав школьника. Учащиеся активно защищали своё право учиться в утвержденных санитарными нормами условиях. Учителя обвиняли ребят в том, что они знают много своих прав, но не знают обязанностей. И это не один спор между учителями и ребятами. Часто учителя после уроков задерживают учеников на перемену, считая, что звонок на урок для учеников, а с урока - для учителей. Нарушение ли это прав школьника? Учителя и школьники должны знать свои права и обязанности, а главное не нарушать их, что приведет к уменьшению претензий друг к другу.

Незнание и несоблюдение учениками своих прав и обязанностей приводит к их нарушению и конфликтам с преподавателями.

Организовать консультативную помощь в Лицее и создать «Ящик доверия» для учащихся и преподавателей.

1.Проанализировать документы, связанные с правами и обязанностями школьника. 2. Проконсультироваться у Начальника Образования Люкшиной Л. Г. И директора Лицея Шкаредного Д.Д. 3.Создать «Ящик доверия» и организовать консультативную помощь для учеников и преподавателей Лицея.

1. Изучить нормативные акты: -Устав школы -Конвенция о правах ребенка -Декларация прав школьника -Правила учащихся -Основные гарантии прав ребенка РФ 2. Ознакомиться с сайтами в Интернете, посвященных правам и обязанностям школьников.

ЭтапыСроки выполнения Организационный ноября:изучить устав лицея декабря:изучить Конвенцию прав ребенка декабря:ознакомиться с Федеральными законами декабря:познакомиться с нормативными документами, касающихся прав школьников. Основной января:сходить на консультацию в здание администрации г. Слободского января:составить вопросы для опроса учащихся января:провести опрос февраля: придумать познавательную игру на знание прав и обязанностей и предложить классным воспитателям февраля:создать ящик «доверия» февраля:написать письмо директору марта:написать письмо в администрацию города. Оценочно- рефлексивный В итоге, мы должны получить оценку, зачет, освобождение от экзамена.

Провести опрос учащихся; Написать письмо директору лицея, начальнику Управления Образования;Написать письмо директору лицея, начальнику Управления Образования Разработать и провести игры, позволяющие ознакомить учеников с их правами и обязанностями;Разработать и провести игры, позволяющие ознакомить учеников с их правами и обязанностями; Организовать консультативную помощь и создать «ящик доверия».

Получить рецензию от учителя истории Пантелеевой Г. С. Выступить на зачетном занятии курса Основы проектной деятельности. Защитить проект на научном обществе учащихся лицея 9 Получить оценку проекта от директора лицея Шкаредного Д. Д.

Мы очень довольны своей работой. Надеемся, что наша консультация будет юридически грамотно решать вопросы между учениками и учителями не только в лицее, но и в других школах города. Мы планируем продолжить нашу работу до окончании школы и в 11 классе найти приемников нашего проекта. Консультационную помощь сделать визитной карточкой Лицея.

Устав школы; Конвенция прав и свобод человека; Основные гарантии прав ребенка РФ; Web-сайты; Правила учащихся; Декларация прав школьника; Интервью с начальником Управления Образования – Люкшиной Л.Г.

Наши контактные телефоны: