Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю. Руководитель: Поляхова А.В год
В конце дня во всей школе был отключен свет. На шестом уроке ребята писали в темноте. Начался спор о нарушении прав школьника. Учащиеся активно защищали своё право учиться в утвержденных санитарными нормами условиях. Учителя обвиняли ребят в том, что они знают много своих прав, но не знают обязанностей. И это не один спор между учителями и ребятами. Часто учителя после уроков задерживают учеников на перемену, считая, что звонок на урок для учеников, а с урока - для учителей. Нарушение ли это прав школьника? Учителя и школьники должны знать свои права и обязанности, а главное не нарушать их, что приведет к уменьшению претензий друг к другу.
Незнание и несоблюдение учениками своих прав и обязанностей приводит к их нарушению и конфликтам с преподавателями.
Организовать консультативную помощь в Лицее и создать «Ящик доверия» для учащихся и преподавателей.
1.Проанализировать документы, связанные с правами и обязанностями школьника. 2. Проконсультироваться у Начальника Образования Люкшиной Л. Г. И директора Лицея Шкаредного Д.Д. 3.Создать «Ящик доверия» и организовать консультативную помощь для учеников и преподавателей Лицея.
1. Изучить нормативные акты: -Устав школы -Конвенция о правах ребенка -Декларация прав школьника -Правила учащихся -Основные гарантии прав ребенка РФ 2. Ознакомиться с сайтами в Интернете, посвященных правам и обязанностям школьников.
ЭтапыСроки выполнения Организационный ноября:изучить устав лицея декабря:изучить Конвенцию прав ребенка декабря:ознакомиться с Федеральными законами декабря:познакомиться с нормативными документами, касающихся прав школьников. Основной января:сходить на консультацию в здание администрации г. Слободского января:составить вопросы для опроса учащихся января:провести опрос февраля: придумать познавательную игру на знание прав и обязанностей и предложить классным воспитателям февраля:создать ящик «доверия» февраля:написать письмо директору марта:написать письмо в администрацию города. Оценочно- рефлексивный В итоге, мы должны получить оценку, зачет, освобождение от экзамена.
Провести опрос учащихся; Написать письмо директору лицея, начальнику Управления Образования;Написать письмо директору лицея, начальнику Управления Образования Разработать и провести игры, позволяющие ознакомить учеников с их правами и обязанностями;Разработать и провести игры, позволяющие ознакомить учеников с их правами и обязанностями; Организовать консультативную помощь и создать «ящик доверия».
Получить рецензию от учителя истории Пантелеевой Г. С. Выступить на зачетном занятии курса Основы проектной деятельности. Защитить проект на научном обществе учащихся лицея 9 Получить оценку проекта от директора лицея Шкаредного Д. Д.
Мы очень довольны своей работой. Надеемся, что наша консультация будет юридически грамотно решать вопросы между учениками и учителями не только в лицее, но и в других школах города. Мы планируем продолжить нашу работу до окончании школы и в 11 классе найти приемников нашего проекта. Консультационную помощь сделать визитной карточкой Лицея.
Устав школы; Конвенция прав и свобод человека; Основные гарантии прав ребенка РФ; Web-сайты; Правила учащихся; Декларация прав школьника; Интервью с начальником Управления Образования – Люкшиной Л.Г.
Наши контактные телефоны: