Установите соответствия: Эпос трагедия Лирика рассказ Драма эпиграмма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявить художественные особенности рассказа «После бала», авторский замысел; Развивать навыки анализа текста; Определить социально-нравственные проблемы.
Advertisements

Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала». Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею рассказа.
Л. Н. Толстой за работой.. Лев Николаевич Толстой ( ) Приём контраста в рассказе «После бала» Лев Николаевич Толстой ( ) Приём контраста.
Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала». Контраст как приём, раскрывающий идею рассказа.
Л.Н.Толстой Рассказ «После бала» Работа слушателя курсов РЯ-11 Симаковой О.В.
Лев Николаевич Толстой Рассказ «После бала». Цели урока: изучить жизненные источники рассказа «После бала»; особенности композиции рассказа; провести.
Л.Н.Толстой Рассказ «После бала» Личность и общество.
Лев Николаевич Толстой ( ) Личность и судьба писателя. (Урок по литературе для 8 класса) Лев Николаевич Толстой ( ) Личность и судьба писателя.
« После бала ». Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что всё дело в среде, что среда заедает. А я думаю, что.
Л.Н.Толстой. «Моральная ответственность человека за все происходящее вокруг» ( на примере рассказа Л.Н.Толстого «После бала»)
Рассказ Л.Н.Толстого «После бала». Какие события описаны в рассказе? бал у губернаторского предводителя Сцена наказания.
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ 1828 – Варианты заглавий рассказа «Рассказ о бале и сквозь строй» «Рассказ о бале и сквозь строй» «Отец и дочь» «Отец и дочь»
Урок литературы 8 класс. Тема: Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею произведения. Обличительная сила рассказа. (По рассказу Л.Н.Толстого «После.
Лев Николаевич Толстой После бала дополнительный материал к уроку литературы 8 класс Автор: Вислова Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы.
Роль эпизода дуэли в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети»
Лев Николаевич Толстой Презентация к урокам литературы по рассказу «После бала» 8 класс (к учебнику В.Я Коровиной)
Лев Николаевич Толстой «После бала» Тема: контраст, как прием, позволяющий раскрыть идею рассказа. Цель: познакомить учащихся с творчеством Л.Н.Толстого.
Тесты по произведению Л.Н. Толстого «После бала» Пухальская Л.В., учитель русского языка и литературы МОБУ «СОШ 73» г. Оренбурга.
Овладение приемами работы с художественным текстом Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием (ответ на вопрос: «Почему.
Цель урока: формирование целостного видения мира искусства, закономерностей его создания через метапредметный подход и междисциплинарные связи, развитие.
Транксрипт:

Установите соответствия: Эпос трагедия Лирика рассказ Драма эпиграмма

Лев Николаевич Толстой Художественные особенности рассказа «После бала» Лев Толстой был велик не только как гениальный творец, но и как человек, как личность. Лев Толстой был велик не только как гениальный творец, но и как человек, как личность.

Какие чувства, Какие чувства, ощущения возникли у вас от эпизода бала? Передайте их в цвете или на рисунке.

Какие чувства, ощущения возникли у вас от экзекуции солдата? Передайте их в цвете или на рисунке.

На каком приеме построен рассказ? KонтрастKонтраст

Контраст – резко выраженное противопоставление. Контраст – резко выраженное противопоставление. Контраст может быть между словами, образами, персонажами, композиционными элементами и т.д. Контраст является выразительным художественным приемом, способом оказывать глубокое эмоциональное воздействие на читателя. Контраст может быть между словами, образами, персонажами, композиционными элементами и т.д. Контраст является выразительным художественным приемом, способом оказывать глубокое эмоциональное воздействие на читателя.

Составьте таблицу по итогам работы: На балу После бала Место действия Зала у предводителя Описание улицы Цветовая гамма Звуки Портрет отца Вареньки Эмоциональное состояние героя

- Какие выводы можно сделать из этих наблюдений? - Какова же идея рассказа? - Подумайте, почему картина бала дается при вечернем, искусственном свете, сцена на плацу при дневном свете? Обобщение:

Д/ задание: 1. По аналогии с заполненной таблицей сопоставьте полковника и наказываемого. 2. Почему автор ведет своего героя на плац, где разворачивается картина наказания солдата?