Цели занятия: - продолжить формирование навыков работы с текстом; - повторить основные речеведческие понятия; - закреплять орфографические и пунктуационные навыки; - развивать связную монологическую речь учащихся; - воспитывать чувства прекрасного.
1.О чем вас заставил задуматься рассказ? 2. Озаглавьте текст. 3. Определите стиль речи. 4. Определите тип речи.
Выписать из текста 2 изобразительно- выразительных средства языка, которые использует автор. Предрассветный ветер Голые лесные поляны Звуки лесной музыки
Симфония – 1. Большое музыкальное произведение для оркестра. Симфония Чайковского 2. Гармоническое соединение, состояние чего-нибудь. Симфония красок
Напишите 8 – 10 предложений на тему: «Звуки, которые меня окружают»
mikitov.jpghttp://admin-smolensk.ru/~detlib/about/sokolov- mikitov.jpg портрет Соколова-Микитова Ссылки content/uploads/2011/03/%D1%83%D1%82%D1%80%D0 %BE-%D0%B2-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83.jpg content/uploads/2011/03/%D1%83%D1%82%D1%80%D0 %BE-%D0%B2-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83.jpg – утро в лесу - утро в лесу - утро в лесу 07/3059_ jpghttp://webdiscover.ru/uploads/images/ /3059_ jpg - утро в лесу ebsQ_hRNl7NNCMqzB2YaXvlZ2zI0jpJn2F8j&t=1http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQs2vgQGLnNEWhR ebsQ_hRNl7NNCMqzB2YaXvlZ2zI0jpJn2F8j&t=1 - ученик