Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс. Цель: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Экология ТБО Исследование Знаете ли Вы, как можно вторично использовать бумагу, пластмассовые бутылки, полиэтиленовые пакеты и т.д.?
Advertisements

Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
День Земли Подготовила: Юсова Светлана Леонидовна учитель биологии МКОУ «Солигаличская СОШ»
Презентацию выполнили ученики 2 класса МОУ « СОШ 3» Ребров А. Косых Н. Дёмин А. Чертов А.
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Современные проблемы утилизации мусора.» ГОУ НПО ТО «Профессиональное училище 53» Разработала: преподаватель.
Спасем живой мир вместе! Учебный проект учащихся 3б класса.
Оптимистично или пессимистично все? «Урок чистоты» в 9 классе по технологии развития критического мышления через чтение и письмо Н.Д. Торсунова, МОУ «СОШ.
Девиз: «Не надо мусорить». Что такое экология? Экология – это наука, которая изучает взаимоотношения растений, животных, человека и их связь с неживой.
Отходы? Отходы! Служба окружающей среды Нарвской городской управы
Исследовательская работа "Пластиковые отходы в быту" Григорьева Дарья 5 а класс Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003.
Презентация на тему: «Экодом – экономный дом» Выполнила: Загидуллина Ильзия, 9 Б класс; Руководитель: Мукминова Светлана Ахнафовна, учитель географии.
Пропаганда раздельного сбора коммунальных отходов (ТКО) среди школьников Задачи проекта: 1. Анализ мест образования ТКО, 2. Рассмотрение безопасных способов.
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
Загрязнение окружающей среды. Работа: Шариповой Анастасии,Чернышова Антона, Бурдовой Эльвиры учащихся 10 класса МБОУ СОШ 77 Руководитель: Рябцева Татьяна.
Проект Самодельные приспособления для хомяка Горбунова Людмила, подготовительная группаРуководитель: Горбунова Ирина Васильевна, учитель информатики МБОУ.
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Нелюбинская средняя общеобразовательная школа» Томского района Выполнил - Грицкевич Максим, ученик.
Мастер-класс от Александрова Артёма Бытовые отходы в интерьере.
Команда « Солнечный лучик » Наше исследование :. Проблема исследования : Проблема уменьшения количества бытового мусора на улицах нашего города. Проблема.
Транксрипт:

Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс

Цель: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю.

Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Собирать все твёрдые отходы в течение недели, появляющиеся в доме одной семьи. 3. Рассортировывать мусор по категориям, взвешивать и заносить данные в таблицу. 4. Определить приблизительную массу бытовых отходов жителей села Кундравы за неделю и месяц. 5. Дать рекомендации по уменьшению количества твёрдых бытовых отходов и их вторичного использования.

Каждый россиянин в среднем ежегодно производит 300 кг твердых бытовых отходов (ТБО) в год. А в крупных городах – около 500 кг.

Методы: 1. Метод визуального наблюдения. 2. Взвешивание отходов. 3. Составление таблиц и диаграмм.

Метод взвешивания

Диаграмма 1. Масса бытовых отходов по категориям.

Диаграмма3.Масса бытовых отходов, производимых жителями села Кундравы. (2633человека, 880 семей)

Диаграмма 2. Масса бытовых отходов.

Выводы 1. По полученным результатам исследования можно сделать вывод о том, что в бытовых отходах 1 семьи преобладают пищевые отходы (3400г за неделю), часть которых можно использовать на корм домашним животным, а другая часть может полностью перегнивать в природе. 2. На втором месте бумажные отходы (1200г), которые легко утилизируются, т. к. бумага легко сжигается и быстро перегнивает в почве. ( до 1 месяца). 3. На третьем месте синтетические материалы (1100г)- это самые опасные бытовые отходы, т. к. трудно утилизируются. При их сжигании выделяются ядовитые газы, в почве перегнивают очень длительное время или вообще не сгнивают.

Рекомендации 1. Для уменьшения массы пищевых отходов использовать часть бытовых отходов на корм домашним животным, как удобрения для комнатных цветов. 2. Вторично использовать бытовой мусор для изготовления различных предметов: кашпо для цветов, стаканы для карандашей, кормушки для птиц, вазы для цветов, стаканчики для рассады, коробочки для пуговиц, панно и игрушек. Старый мех, ткань для изготовления мягких игрушек. 3. Собирать макулатуру и сдавать в приемный пункт. Использовать учебники второго года использования. 4. Вторично использовать стеклянную тару для консервации. 5. Ходить в магазин с хозяйственной сумкой, а не с полиэтиленовым пакетом.

Вторичное использование мусора Ваза для цветов

Кормушки для птиц. Из пластиковых бутылок Из коробки.

Панно из пластиковых бутылок Панно из остатков ниток Панно из бумаги и фольги

Игрушки из остатков меха и ткани Рюкзак Собачка

Изделия из остатков ткани

Домик для куклы из картонной коробки.

У всех людей одна планета И ветрам нет на ней границ, Как нет границ потокам света И перелетам диких птиц. И нам беречь планету надо Для тех, кто будет после нас. А мы бездумно сыплем яды И дом свой травим, не скупясь.