Июдина Анна МЕ -11. Специфика философского подхода состоит в том, что в философии человек и мир человека в его основных проявлениях рассматриваются целостностно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 47 Человек как предмет комплексного, целостного философски-научного исследования.
Advertisements

Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Личность – как субъект и объект управления Подготовила Корнилова А.Г.
Понятие-человек, индивид,личность.. ЧЕЛОВЕК это социально-биологическое существо, воплощающее собой высшую ступень в эволюции жизни является субъектом.
Тема: Личность как уникальная социальная система. План : 1. Человек, индивиды, личность, индивидуальность. 2. Структура личности. Основные типы личности.
ЛИЧНОСТЬ Изучая личность, нельзя обойти такие понятия, как человек, индивид, индивидуальность, поскольку все три взаимосвязаны между собой. Человек - это.
1 ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ: СОЦИАЛИЗАЦИЯ специфика социально-психологического подхода к исследованию личности.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека.
Основные характеристики человека особое строение организма (прямохождение); способность к трудовой деятельности (преобразование окружающей среды); наличие.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Человек, индивид, личность.. ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Одно из специфических свойств человека- анализ самого себя Каков он человек?
Что такое человек (на основе философско-антропологических учений о человеке)
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования 1.
1.Социологическое понимание личности. 2.Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». 3.Социализация личности.
Быть личностью 8 класс
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. План урока. 1.Биологическое и социальное в человеке. 2. ?
РОСРЫБОЛОВСТВО ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ « АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
«РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ» Автор: Филипенко Лидия Алексеевна МОУ «Горьковская средняя общеобразовательная школа 1»
Транксрипт:

Июдина Анна МЕ -11

Специфика философского подхода состоит в том, что в философии человек и мир человека в его основных проявлениях рассматриваются целостностно.

НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИЗНАНИЕ В НЕМ ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНОГО НАЧАЛА

Человек обладает способностью не только воспринимать мир чувствами, познавать и осознавать его, но и действовать соответственно своим понятиям о добре и совести.

Человек - это органическое единство природного и общественного, однако его сущность социальна.

Индивид - это понятие, фиксирующее единичный, и в то же время родовой признак - принадлежность субъекта к человеческому роду. Индивид (индивидуум) - (от лат. - неделимое, особое) означает отдельного человека, данную личность, наделенную неповторимыми, индивидуальными свойствами, отличающими ее от других.

Личность - это выражение общественных отношений и функций человека, как субъекта деятельности, познания и совершенствования мира. Формирование личности - это процесс социализации индивида, преобразовании человеком в деятельности и общении целого комплекса социальных качеств.

Первый уровень развития: личности, как таковой, нет, человек выступает лишь как объект управления. Второй уровень - это уровень однозначного человека догматического типа. Третий уровень - это уровень здравого смысла, когда человек может понять сложность жизни, иносказание, сатиру, неординарность обстановки. Четвертый уровень - это уровень талантливых людей с высоким творческим потенциалом, с оригинальным мышлением. Пятый уровень - очень редкий. Это уровень гениев, странных и непонятных для большинства людей.

Социальная среда Природные условия