Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (II четверть)
уметь описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект; уметь описывать состав и возможные действия объекта в табличном виде.
Опиши чайник: впиши в таблицу ответы на вопросы 1 ЧАЙНИК СОСТАВ (из чего состоит?) ДЕЙСТВИЯ (что с ним можно делать?) НОСИК КРЫШКА РУЧКА КОРПУС НАЛИВАТЬ ВОДУ КИПЯТИТЬ ВОДУ ПОДАРИТЬ МЫТЬ
Разгадай чайнворд Птица с длинным клювом, вьёт гнездо на крыше. 2.Угощение, пекут к празднику. 3.Зверь с полосками, охотится. 4.Есть берега, течёт. А ИСТ Т О Р ГИР Е К
Придумай название зверю и заполни таблицу. 6 СОСТАВДЕЙСТВИЯ КУРОСЛОНОДРАКОНОКРОКОДИЛ лапы хобот бивни голова уши хвост бегать летать трубить защищаться смотреть слушать крылья отбиваться
Впиши слова, пропущенные в загадке. 7 веер принцесса крылья птица
Выбери предметы или существа. Нарисуй их и придумай о каждом загадку. Заполни таблицы. 9 КНИГА ОБЛОЖКА ЛИСТЫ БУКВЫ ПЕНАЛ ЛИСТ ДЕРЕВА БУСИНКИ Есть обложка, но не пенал. Есть листья, но не дерево Есть бусинки, но не бусы КОМПЬЮТЕР КАРАНДАШ КЛОУН РИСУЕТ УЧИТЕЛЬ РАЗВЛЕКАЕТ УЧИТ Не карандаш, а рисует. Не клоун, а развлекает. Не учитель, а учит.
Выбери предметы или существа. Нарисуй их и придумай о каждом загадку. Заполни таблицы. 9 ПОЕЗД ПАРОВОЗ ВАГОНЫ КОЛЁСА печка с трубой дома города круглые бублики Есть труба, но не печка Есть дома, но не город Есть круги, но не бублики
2, 3, 5, 8, 9 (стр.30)
1.Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2.Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, чайник 4. misk5555.0/0_2e827_8a10d89d_L -книга misk5555.0/0_2e827_8a10d89d_L компьютер 6.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.