Цели урока углублять знания детей о приставках, их роли в словах, дать понятие о единообразном написании приставок, независимо от произношения; развивать речь, память, внимание, умение выразительно читать, творчески мыслить. составлять правильно предложения, развивать также логическое мышление, межпредметную связь ; воспитывать любовь к предмету, русской природе, уважение друг к другу.
Вариант 1 Назови как можно больше существительных на тему «Зима». Если не можешь справиться с заданием, смотри карточку 2.
Вариант 2 Назови как можно больше существительных по картине на тему «Зима». Рассмотри, что нарисовано справа, слева, вверху, внизу. Если не можешь справиться с заданием, смотри карт. 3
Вариант 3 Выпиши только те существительные, которые подходят к картине «Волшебница-зима». Снег, дождь, деревья, лес, лыжи, коньки, гроздья, рябина, стог, сено, олень, лось, птицы, кормушка, изба, деревня, красота.
Вставьте пропущенные орфограммы Со_нце льет (на) землю лучи. Нач_лась оттепель. Л_тят гр_чи – вес_ники в_сны. П_стух гонит стадо (на) пас_бище. (При) шла радос_ная в_сенняя п_ра.
Словарная работа Вариант 1 Мес_ц, к_л_ндарь, _г_род, к_пуста, в_рба, к_мбайн, ___ея, м_лина, _сина, п_сок, яг_да, з_мл_ника, пш_ница, _кскурсия. Найдите в данных словах буквы, которые обозначают безударные гласные звуки, подчеркните их, поставьте ударение. Сформулируйте правило и запишите его под цифрой 1.
Словарная работа Вариант 2 Мес_ц, к_л_ндарь, _г_род, к_пуста, в_рба, к_мбайн, ___ея, м_лина, _сина, п_сок, яг_да, з_мл_ника, пш_ница, _кскурсия. Ответьте, на какое правило правописания эти слова и запишите его под цифрой 1.
Словарная работа Вариант 3 Мес_ц, к_л_ндарь, _г_род, к_пуста, в_рба, к_мбайн, ___ея, м_лина, _сина, п_сок, яг_да, з_мл_ника, пш_ница, _кскурсия. Вставьте пропущенные буквы.
Вариант 1. Вставьте пропущенные орфограммы и подберите проверочные слова в 3 столбике. З_л_той Ря_ Пра__ник К_рмушка Фла_ Зве__ный Тр_щит Зу_ Радо__ный Оз_ро Моро_ Капу__ный
Вариант 2. Вставьте пропущенные орфограммы и подберите проверочные слова в 1 столбике. З_л_той Ря_ Пра__ник К_рмушка Фла_ Зве__ный Тр_щит Зу_ Радо__ный Оз_ро Моро_ Капу__ный
Вариант 3. Вставьте пропущенные орфограммы и подберите проверочные слова во 2 столбике. З_л_той Ря_ Пра__ник К_рмушка Фла_ Зве__ный Тр_щит Зу_ Радо__ный Оз_ро Моро_ Капу__ный
Групповая работа по учебнику Вариант 1.Раскрыть скобки. Выделить приставки и предлоги. Составить одно предложение из словосочетаний и разобрать по членам предложения. Вариант 2. Вставить подходящие по смыслу приставки. Выделить приставки и предлоги. Одно предложение разобрать по частям речи. Вариант 3. Раскрыть скобки. Выделить приставки и предлоги. Одно слово разобрать по составу.
1515 Письмо по памяти русскую, То , то беленом С в карманчиках. С застежками, С сережками Люблю березу русскую, То светлую, то грустную. В белом сарафанчике С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками.
Работа по учебнику Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Долго бежала дев_чка. (По) пался ей навстречу еж. Х_тела дев_чка (под) толкнуть его н_гой, да (по) боялась (на) колоться. А еж_к (по) казал ей, куда гуси (по) летели. (За) сп_шила дев_чка да__ше.