Животные и среда их обитания. Питание животных.. Бурый медведь Лес Ягоды, орехи, корни Олень северный Тундра Ягель, травы Змея Пустыня Мелкие животные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить.
Advertisements

L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
МКОУ « Добромысловская средняя общеобразовательная школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Михеева ГН учитель начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Мир познаваем!. Нам предстоит очень необычная работа. И я даже слегка волнуюсь: а все ли задуманное осуществится… Для этого мне понадобиться ваша помощь.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Задачи: 1.Актуализировать имеющиеся знания о группах животных 2.Обогатить знания учащихся новыми сведениями о группах животных (земноводные и пресмыкающиеся.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
МОУ «Большемуртинская средняя общеобразовательная школа 2» методическая разработка урока «Антропогенные факторы и их воздействие на человека» учитель биологии.
Транксрипт:

Животные и среда их обитания. Питание животных.

Бурый медведь Лес Ягоды, орехи, корни Олень северный Тундра Ягель, травы Змея Пустыня Мелкие животные Суслик Степь Злаки, травы Ирбис Горы Животные, птицы

Животн ые Среда обитани я Питание Тема урока

Животные и среда их обитания. Питание животных.

ЖивотныеСреда обитания животных Питание животных Связь между средой обитания животных и особенностями их питания

Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить Объяснить Уточнить

Кто? Какие? Где живут? Внешний вид? Чем питаются? Какие особенности питания? Почему? Как связаны особенности питания и среда обитания животных?

Где в жизни могут пригодиться эти знания? Кто поможет мне на уроке? Что поможет мне на уроке? Какие знания мне нужны ? Какие мои умения мне помогут?

Сам С другом Группой

РезультатПроблема Чего я хочу? Почему это – проблема? Как этого достичь?В чем проблема? Что для этого необходимо? Что её вызвало?

СамС другомГруппой 1. Подумаю сам. 1. Распределим роли. 2.Поищу информацию. 2.Поделюсь с другом.2.Подумаю сам. 3.Отвечу на вопросы3.Поищем информацию. 3.Поделюсь с группой. 4.Подготовлю ответ.4.Ответим на вопросы. 4.Поищем недостающую информацию. 5.Найдем главное.5.Поделимся друг с другом, найдем важное. 6. Подготовим ответ.6.Найдем форму представления ответа. 7.Оформим ответ.

1. Вспомню вопросы. Что я знаю об этом? Какие суждения могу высказать по этому поводу? Какие выводы и умозаключения я могу сделать из того, что мне уже известно? 2. Подберу литературу. 3. Прочитаю, пользуясь инсертом (чтение с пометочками). 4. Запишу в таблицу: Знаю УзналОчень интересно ДоказательствоЗависимость

Таблица Доклад Кластер Коллаж Кластер-коллаж Стендовый доклад Проект Газета Макеты Схемы

дать определения основным понятиям, используемым в исследовании; выявить и обозначить все замеченные закономерности; ранжировать основные идеи исследования; предложить сравнения ; выработать суждения и умозаключения; сделать выводы по результатам исследования; указать возможные пути дальнейшего изучения объектов; подготовить текст выступления; подготовиться к ответам на вопросы.

почему избрана эта тема; какой была цель исследования; какие ставились задачи; какие гипотезы проверялись; каким был план исследования; какие результаты были получены; какие выводы сделаны; что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.

Животные- организмы, составляющие часть органического мира. Среда обитания- это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие Питание животных- поступление в организм и усвоение веществ, необходимых для жизни и движения.

Я молодец,потому что Мне запомнилось в работе Работа с литературой, я- уточнял, вспоминал, придумывал, составлял, анализировал, запоминал. Для меня было : необычно ценно интересно ново В следующий раз я постараюсь Мои трудности Моя оценка собственной работы на уроке (почему?) Хочу поблагодарить