Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Декабрь 2009-Декабрь 2008 Декабрь 2009-Ноябрь 2009 Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь 2008 Рейтинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Зимние Олимпийские Игры Шамони Сочи

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Декабрь 2009-Декабрь 2008 Декабрь 2009-Ноябрь 2009 Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь 2008 Рейтинг популярности туров по странам Рейтинг популярности туров по тематике и виду отдыха Рейтинг популярности курортов России Анализ спроса туров в различные страны у интернет пользователей поисковой системы Yandex.ru Период: Декабрь 2009 Июль-Декабрь 2009 Презентация подготовлена аналитической службой АТОР. При перепечатке материалов ссылка на Аналитическую службу АТОР и поисковую систему Яндекс обязательна! 03 февраля 2010 года

Методологические комментарии к отчету и цели исследований: Данный отчет включает в себя три различных исследования, основанных на анализе данных сайта Статистика запросов в поисковой системе Yandex позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово. Таким образом анализируя полученную информацию можно составить рейтинг популярности спроса у пользователей поисковой системы Yandex, а сравнение этой информации в различные временные периоды позволяет оценить динамику спроса у потенциальных туристов. Первое исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов типаТуры в (страна поиска), т.е. по географическому принципу. В исследовании приводится сравнение за декабрь 2009 и декабрь 2008, а также декабрь 2009 и ноябрь В целях итогового обобщения данных сделан также суммарный сравнительный анализ за второе полугодие 2009 и 2008 годов. Второе исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов по тематике и виду отдыха. В исследовании приводится сравнение за декабрь 2009 и декабрь 2008, а также декабрь 2009 и ноябрь В целях итогового обобщения данных сделан также суммарный сравнительный анализ за второе полугодие 2009 и 2008 годов. Третье исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности курортов России и Крыма. В исследовании приводится сравнение за декабрь 2009 и декабрь 2008, а также декабрь 2009 и ноябрь В целях итогового обобщения данных сделан также суммарный сравнительный анализ за второе полугодие 2009 и 2008 годов.

Комментарии к анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru в декабре 2009 года: Анализ поиска туров по ключевым словам типа Туры в (страна поиска) в поисковой системе Yandex.ru в декабре 2009 года позволяет сделать вывод о том, что около 29% пользователей поисковой системы Yandex.ru интересовались турами в Египет. В долевом распределении среди всех запросов это практически соответствует доле ноября этого года, и почти на 6% больше чем доля декабря 2009 года. В абсолютных величинах количество запросов по Египту в декабре 2009 года на 29% больше чем год назад (136 тысяч в декабре 2009 года против 106 тысяч в декабре 2008 года) и на 9% меньше чем в ноябре 2009 года. На втором месте по спросу идут туры в Таиланд, 7,5% доли рынка. Количество запросов по этой стране в декабре 2009 года выросло на 25% в сравнении с декабрём прошлого года и увеличилось на 8% в сравнении с ноябрём. Таиланд поднялся на одну позицию в общем рейтинге декабря, поменявшись местами с Финляндией. 5,3% доля рынка среди всех запросов в декабре 2009 года (или 25 тыс. запросов) позволила Финляндии занять место в лидирующей тройке. Количество запросов по этой стране в декабре этого года на 5 % меньше чем год назад. По сравнению с предыдущим месяцем количество запросов по Финляндии также уменьшилось почти на треть. Более чем в два раза по сравнению с декабрём прошлого года возросло количество запросов по турам в Швецию, более чем на 40% увеличился спрос на туры в Доминиканскую Республику. Более чем на 50% сократился спрос на туры в Сингапур, более чем на 30% сократился спрос на туры во Францию, Австрию, Швейцарию и Англию, более чем на 20% сократился спрос на туры в Чехию, ОАЭ, Вьетнам, Индонезию и Шри-Ланку. На том же уровне остался спрос в ноябре 2009 года на туры в Индию на курорт Гоа. В сравнении с ноябрем этого года спрос на туры в большинство стран упал на 20-30%. Средняя интернет активность пользователей Яндекса, ищущих туры в декабре упала на 15% в сравнении с ноябрём. В сравнении с декабрём прошлого года общая интернет активность пользователей ищущих туры в различные страны в поисковой системе Yandex.ru осталась на уровне прошлого года. В целом, структура долевого распределения стран при поиске туров пользователями поисковой системы Yandex.ru по ключевым словам Туры в (страна поиска) не отличается от основных выводов и тенденций группы отчетов TourMarket.Info, что позволяет говорить о надежности и эффективности рассматриваемого инструмента анализа для изучения спроса туров в различные страны и динамики этого спроса у потенциальных туристов в декабре 2009 года.

Ключевые словаДекабрь 2008Декабрь 2009Декабрь 2009/2008 Доля страны Декабрь 2008 Доля страны Декабрь 2009 Изменение доли % Декабрь 2009-Декабрь 2008 Туры в Египет ,6%22,94%29,15%6,22% Туры в Тайланд ,6%6,07%7,54%1,47% Туры в Финляндию ,2%5,71%5,35%-0,36% Туры в Италию ,0%5,73%5,10%-0,63% Туры в Израиль ,7%4,56%3,89%-0,67% Туры на Гоа ,4%4,03%4,08%0,05% Туры в Чехию ,1%4,49%3,50%-0,99% Туры в Турцию ,9%3,41%4,14%0,73% Туры в Европу ,2%3,02%3,94%0,93% Туры в Китай ,0%3,27%2,65%-0,62% Туры в ОАЭ ,2%3,06%2,32%-0,74% Туры на Мальдивы ,5%2,85%2,44%-0,41% Туры в Грецию ,9%2,53%2,28%-0,25% Туры в Испанию ,4%2,22%1,95%-0,28% Туры во Вьетнам ,7%2,31%1,74%-0,57% Туры в Индонезию(Бали) ,7%2,26%1,77%-0,49% Туры во Францию ,8%1,74%1,11%-0,64% Туры в Доминикану ,2%1,02%1,47%0,45% Туры в Тунис ,3%1,18%1,29%0,11% Туры в Германию ,1%1,25%1,13%-0,13% Туры на Кубу ,0%1,24%1,10%-0,14% Туры в Шри-Ланка ,4%1,31%1,00%-0,30% Туры на Кипр ,2%1,07%1,09%0,01% Туры в Австрию ,4%1,26%0,85%-0,41% Туры в Черногорию ,8%1,35%0,60%-0,75% Туры в Японию ,3%1,05%0,80%-0,24% Туры в Болгарию ,8%0,94%0,83%-0,11% Туры в Иорданию ,8%0,76%0,79%0,03% Туры в Швецию ,6%0,47%1,02%0,55% Туры в Норвегию ,4%0,69%0,78%0,10% Туры в другие страны ,2%10,24%8,38%-1,86%

Анализ спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru: Ключевые словаДекабрь 2008Декабрь 2009Декабрь 2009/2008 Туры в Египет ,6% Туры в Тайланд ,6% Туры в Финляндию ,2% Туры в Италию ,0% Туры в Израиль ,7% Туры на Гоа ,4% Туры в Чехию ,1% Туры в Турцию ,9% Туры в Европу ,2% Туры в Китай ,0% Туры в ОАЭ ,2% Туры на Мальдивы ,5% Туры в Грецию ,9% Туры в Испанию ,4% Туры во Вьетнам ,7% Туры в Индонезию(Бали) ,7% Туры во Францию ,8% Туры в Доминикану ,2% Туры в Тунис ,3% Туры в Германию ,1% Туры на Кубу ,0% Туры в Шри-Ланка ,4% Туры на Кипр ,2% Туры в Австрию ,4% Туры в Черногорию ,8% Туры в Японию ,3% Туры в Болгарию ,8% Туры в Иорданию ,8% Туры в Швецию ,6% Туры в Норвегию ,4% Туры в США ,6% Туры в Бразилию ,7% Туры в Хорватию ,0% Туры в Польшу ,9% Туры в Скандинавию ,3% Туры в Англию ,7% Туры в Сингапур ,2% Туры в Австралию ,5% Туры в Венгрию ,3% Туры в Швейцарию ,8% Туры в Румынию ,8% Туры в Голландию ,7% Туры в Камбоджу ,3% Туры в Мексику ,5% Туры в Крым ,6% Туры в Малайзию ,5% Туры на Мальту ,7% Туры на Филиппины ,9% Туры в Новую Зеландию ,1% Туры в Корею ,3% Туры в Ирландию ,0% Туры в Канаду ,3% Туры в Данию ,0% Туры на Таити ,7% Туры в Словению ,7% Туры в Чили ,3% Общий итог ,2%

Сравнение спроса туров в различные страны* у пользователей поисковой системы Yandex.ru Периоды: декабрь 2009 и ноябрь 2009 * Приведён только список тех стран, % изменения спроса которых с предыдущим месяцем превышает по абсолютной величине 20% Ключевые словаНоябрь 2009Декабрь 2009Декабрь/Ноябрь 2009 Туры в Иорданию ,1% Туры в Данию ,7% Туры в Турцию ,2% Туры в Норвегию ,4% Туры в Финляндию ,1% Туры в Болгарию ,7% Туры в Скандинавию ,9% Туры в Венгрию ,3% Туры в Австрию ,6% Туры в Корею ,2% Туры в Словению ,6% Туры в ОАЭ ,5% Туры во Францию ,2% Туры в Австралию ,7% Туры в Сингапур ,6% Туры в Камбоджу ,2% Туры в Чехию ,0% Туры в Европу ,4% Туры в Швейцарию ,8% Туры в Голландию ,8% Туры в Германию ,3% Туры на Мальту ,0% Туры в Польшу ,0%

* Приведён только список тех стран, % изменения спроса которых с предыдущим месяцем превышает по абсолютной величине 20%

Ключевые слова Доля страны Декабрь 2009 Доля страны ноябрь 2009 Изменение доли страны Декабрь 2009-Ноябрь 2009 Туры в Египет29,15%27,70%1,45% Туры в Тайланд7,54%6,09%1,45% Туры в Финляндию5,35%6,45%-1,10% Туры в Италию5,10%5,08%0,02% Туры в Израиль3,89%3,44%0,45% Туры на Гоа4,08%4,18%-0,10% Туры в Чехию3,50%4,68%-1,18% Туры в Турцию4,14%4,57%-0,43% Туры в Европу3,94%4,78%-0,84% Туры в Китай2,65%2,68%-0,03% Туры в ОАЭ2,32%2,94%-0,62% Туры на Мальдивы2,44%2,35%0,09% Туры в Грецию2,28%2,47%-0,19% Туры в Испанию1,95%2,03%-0,08% Туры во Вьетнам1,74%1,32%0,42% Туры в Индонезию(Бали)1,77%1,45%0,32% Туры во Францию1,11%1,29%-0,18% Туры в Доминикану1,47%1,15%0,32% Туры в Тунис1,29%1,16%0,13% Туры в Германию1,13%1,44%-0,31% Туры на Кубу1,10%0,94%0,16% Туры в Шри-Ланка1,00%0,87%0,13% Туры на Кипр1,09%0,92%0,17% Туры в Австрию0,85%0,93%-0,08% Туры в Черногорию0,60%0,54%0,06% Туры в Японию0,80%0,79%0,01% Туры в Болгарию0,83%0,85%-0,02% Туры в Иорданию0,79%0,91%-0,12% Туры в Швецию1,02%0,71%0,31% Туры в Норвегию0,78%0,99%-0,21% Туры в другие страны8,38%9,14%-0,76%

Комментарии к сравнительному анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru. Период Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь Основные выводы и тенденции. Анализ поиска туров по ключевым словам типа Туры в (страна поиска) в поисковой системе Yandex.ru среди наиболее популярных в поиске стран (TOP-15) в июле-декабре 2009 года свидетельствует о том, что почти 23% пользователей поисковой системы Yandex.ru интересовались турами в Египет, 16% - турами в Турцию, 5% пользователей турами в Италию и по 4%- турами в Таиланд, Финляндию и Чехию. Сравнительный анализ спроса туров по абсолютным показателям количества запросов в поисковой системе Яндекс в июле-декабре с аналогичным периодом 2008 года позволяет также сделать интересный вывод о том, что на 7% вырос спрос на туры в Египет и Турцию и на столько же упал спрос в страны, не вошедшие в ТОР-15 по итогам полугодий. В суммарном итоге второго полугодия 2009 года в список ТОР-15 по спросу попала Болгария, которая не входила в этот рейтинг в 2008 году и наоборот из рейтинга ТОР-15 выпала Хорватия. Данный анализ подтверждает официальную статистику выезда россиян по этим странам в 2009 году- количество туристов в Болгарию осталось на уровне прошлого года, а в Хорватию сократилось более чем на четверть. В тоже время важно заметить, что общее количество запросов по всем странам в поисковой системе Яндекс увеличилось во втором полугодии 2009 года на 20% в сравнении с тем же периодом 2008 года, что может свидетельствовать об определённой стабильности спроса и позволяет сделать оптимистический вывод о начале роста поездок россиян в 2010 году. Для справки: Согласно прогнозам ведущих мировых аналитиков Всемирной Туристской Организации (UNWTO) международные туристические прибытия в мире возрастут в 2010 году в среднем от 3 до 4% в сравнении с 2009 годом, то есть достигнут практически уровня международных прибытий 2008 года.

Сравнение спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru TOP-15, Периоды: июль-декабрь 2009 и июль-декабрь 2008 Ключевые слова Июль-Декабрь 2008 Туры в Египет Туры в Турцию Туры в Италию Туры в Финляндию Туры в Чехию Туры в Грецию Туры в Израиль Туры в Таиланд Туры в Испанию Туры в Китай Туры на Гоа Туры в ОАЭ Туры в Тунис Туры на Мальдивы Туры в Хорватию Туры в другие страны Ключевые словаИюль-Декабрь 2009 Туры в Египет Туры в Турцию Туры в Италию Туры в Таиланд Туры в Финляндию Туры в Чехию Туры в Грецию Туры в Израиль Туры на Гоа Туры в Испанию Туры в Китай Туры в ОАЭ Туры на Мальдивы Туры в Тунис Туры в Болгарию Туры в другие страны

Ключевые словаИюль-Декабрь 2008Июль-Декабрь 2009Доля 2008Доля 2009Изменение доли Туры в Египет ,59%22,74%7,15% Туры в Турцию ,68%15,64%6,95% Туры в Италию ,14%5,03%-1,11% Туры в Финляндию ,88%4,25%-0,63% Туры в Тайланд ,13%4,30%0,18% Туры в Чехию ,71%3,62%-1,09% Туры в Грецию ,38%3,29%-1,08% Туры в Израиль ,13%3,23%-0,90% Туры в Испанию ,28%2,68%-0,60% Туры на Гоа ,62%2,69%0,06% Туры в Китай ,04%2,25%-0,80% Туры в ОАЭ ,59%2,18%-0,40% Туры в Тунис ,43%2,00%-0,43% Туры на Мальдивы ,17%2,02%-0,16% Туры на Кипр ,98%1,70%-0,28% Туры в другие страны ,25%22,37%-6,88% Сравнение спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru TOP-15 по двум полугодиям 2008 и 2009 годов; Периоды: июль-декабрь 2009 и июль-декабрь 2008

Абсолютные показатели запросов по календарным месяцам. Динамика изменения спроса Ключевые словаИюль -2008Август-2008Сентябрь-2008Октябрь-2008Ноябрь-2008Декабрь-2008 Туры в Египет Туры в Турцию Туры в Италию Туры в Финляндию Туры в Чехию Туры в Грецию Туры в Израиль Туры в Тайланд Туры в Испанию Туры в Китай Туры на Гоа Туры в ОАЭ Туры в Тунис Туры на Мальдивы Туры в Хорватию Туры в другие страны Ключевые словаИюль-2009Август-2009Сентябрь-2009Октябрь-2009Ноябрь-2009Декабрь-2009 Туры в Египет Туры в Турцию Туры в Италию Туры в Тайланд Туры в Финляндию Туры в Чехию Туры в Грецию Туры в Израиль Туры на Гоа Туры в Испанию Туры в Китай Туры в ОАЭ Туры на Мальдивы Туры в Тунис Туры в Болгарию Туры в другие страны

Сравнение спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru TOP-15 по двум полугодиям 2008 и 2009 годов; Периоды: июль-декабрь 2009 и июль-декабрь 2008 Относительные показатели запросов по календарным месяцам. Динамика изменения спроса

Сравнение спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru TOP-15 по двум полугодиям 2008 и 2009 годов; Периоды: июль-декабрь 2009 и июль-декабрь 2008 Абсолютные показатели запросов по календарным месяцам. Динамика изменения спроса

Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Декабрь 2009 – Декабрь 2008 Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru в декабре 2009 года в сравнении с декабрём 2008 года позволяет сделать вывод об относительном увеличении спроса на треть у Туров выходного дня, Туров на море и Детских туров. Значительно сократился спрос на VIP туры, Индивидуальные туры, Бизнес туры и Лечебные туры (более чем на 50%). Более чем на 40% сократился спрос на Горнолыжные туры. На уровне прошлого года остался спрос на групповые туры. В целом интернет-активность пользователей по данному виду исследования уменьшилась за год на 15% МесяцДекабрь Количество запросовСезон Ключевые слова Декабрь 2009/2008 Круизы ,1% Автобусные туры ,8% Экскурсионные туры ,4% Горнолыжные туры ,2% Туры выходного дня ,5% Индивидуальные туры ,2% Бизнес туры ,8% Паломнические туры ,6% Туры на море ,7% Ж/д туры ,2% Детские туры ,4% Групповые туры ,3% Лечебные туры ,0% Оздоровительные туры ,8% Ознакомительные туры ,7% VIP туры ,0% Спортивные туры ,7% Образовательные туры ,9% Общий итог ,0%

Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Декабрь 2009 – Ноябрь 2009 Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru в декабре 2009 года в сравнении с ноябрём 2009 года позволяет сделать вывод об увеличении спроса лишь на Ознакомительные туры и Спортивные туры более чем на 20%. Более чем на 60% сократился спрос на Детские туры, более чем на 20% сократился спрос на Туры выходного дня,Горнолыжные туры, Автобусные туры и Туры на море. В целом интернет-активность пользователей по данному виду исследования уменьшилась за месяц на 15%. Количество запросовМесяц Ключевые словаНоябрьДекабрь2009 Декабрь/Ноябрь Круизы ,1% Автобусные туры ,4% Экскурсионные туры ,9% Горнолыжные туры ,8% Туры выходного дня ,8% Детские туры ,8% Индивидуальные туры ,2% Туры на море ,4% Паломнические туры ,9% Ж/д туры ,1% Групповые туры ,9% Бизнес туры ,6% Лечебные туры ,3% Оздоровительные туры ,4% Ознакомительные туры ,4% Спортивные туры ,2% Образовательные туры ,9% VIP туры ,4% Общий итог ,2%

Комментарии к сравнительному анализу спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru. Период Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь Основные выводы и тенденции. Сравнительный анализ спроса туров по тематике и виду отдыха в поисковой системе Яндекс во втором полугодии 2009 года в сравнении с тем же периодом 2008 года свидетельствует о том что: более чем на 60% увеличился спрос Туров на море; более чем на 50% возрос спрос к Детским турам; более чем на 20 % увеличился спрос у Туров выходного дня; почти на 30% сократился спрос на Горнолыжные туры; более чем на 50 уменьшился спрос на Лечебные туры и Бизнес туры; почти на 60% сократился интерес к Индивидуальным турам; Более чем на 60% уменьшился спрос к VIP турам; на уровне прошлого года в поисковой системе Яндекс остался спрос к Круизам,Автобусным турам, Паломническим турам, Спортивным турам, Образовательным турам и Групповым турам.

Сравнение спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru; Периоды: июль-декабрь 2009 и июль-декабрь 2008 МесяцыИюль-Декабрь Сумма по полю Количество запросовСезон Ключевые слова /2008 Круизы ,1% Автобусные туры ,9% Экскурсионные туры ,7% Туры выходного дня ,3% Горнолыжные туры ,3% Туры на море ,5% Индивидуальные туры ,3% Ж/д туры ,4% Паломнические туры ,0% Бизнес туры ,9% Детские туры ,8% Групповые туры ,7% Лечебные туры ,0% Ознакомительные туры ,9% VIP туры ,5% Оздоровительные туры ,6% Спортивные туры ,1% Образовательные туры ,9% Общий итог ,6%

Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex.ru в декабре 2009 года в сравнении с декабрём 2008 года позволяет сделать вывод о том что он практически остался на уровне прошлого года. Более чем в два раза увеличился спрос на туры по Москве,. МесяцДекабрь Количество запросовСезон Ключевые слова Декабрь 2009/2008 Туры ,5% Туры по Москве ,8% Туры в Санкт-Петербург ,3% Туры по России ,0% Туры по Золотому кольцу ,3% Туры в Подмосковье ,3% Туры в Карелию ,6% Туры на Байкал ,7% Туры на Алтай ,2% Туры в Сочи ,6% Туры на Домбай ,3% Туры в Крым ,6% Туры на Камчатку ,4% Речные круизы по Волге ,2% Туры в Анапу ,8% Общий итог ,2% Анализ спроса туров по России у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Декабрь 2009 – Декабрь 2008

Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex.ru в декабре 2009 года в сравнении с ноябрём 2009 года позволяет сделать вывод о том, что спрос на эти туры уменьшился на 20% (без учёта запросов по ключевому слову Туры). Почти на 30% в сравнении с ноябрём возрос интерес к турам по Золотому кольцу. Сезон2009 Количество запросовМесяц Ключевые словаНоябрьДекабрь2009 Декабрь/Ноябрь Туры ,9% Туры по Москве ,4% Туры в Санкт-Петербург ,8% Туры по России ,0% Туры по Золотому кольцу ,8% Туры в Карелию ,5% Туры в Подмосковье ,6% Туры в Сочи ,0% Туры на Домбай ,1% Туры на Байкал ,0% Туры на Алтай ,9% Туры в Крым ,6% Туры на Камчатку ,9% Речные круизы по Волге ,2% Туры в Анапу ,9% Общий итог ,5% Анализ спроса туров по России у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Декабрь 2009 – Ноябрь 2008

Комментарии к сравнительному анализу спроса туров по России у пользователей поисковой системы Yandex.ru. Период Июль-Декабрь 2009 и Июль-Декабрь Основные выводы и тенденции. Сравнительный анализ спроса туров по России в поисковой системе Яндекс во втором полугодии 2009 года в сравнении с тем же периодом 2008 года свидетельствует о том что: более чем в два раза возрос интерес к Турам по Москве; почти на 50% увеличился спрос к Речным круизам по Волге почти на 40% увеличился спрос к Турам по России; более чем на 30% возрос интерес к Турам в Санкт-Петербург; более чем на 20% снизился интерес к Турам в Карелию, Турам на Алтай, Турам в Подмосковье; более чем на 30% упал спрос к Турам на Байкал.

Сравнение спроса туров по России у пользователей поисковой системы Yandex.ru; Периоды: июль-декабрь 2009 и июль-декабрь 2008 МесяцыИюль-декабрь Сумма по полю Количество запросовСезон Ключевые слова /2008 Туры ,3% Туры в Санкт-Петербург ,7% Туры по Москве ,5% Туры по России ,8% Туры по Золотому кольцу ,4% Туры в Крым ,7% Туры в Сочи ,5% Туры на Байкал ,1% Туры в Карелию ,4% Туры на Алтай ,9% Туры в Подмосковье ,6% Туры на Камчатку ,4% Речные круизы по Волге ,7% Туры в Анапу ,1% Туры на Домбай ,2% Общий итог ,9%

Приложение: Анализ спроса туров на Олимпийские игры в Ванкувер и на туры Канаду в поисковой системе Яндекс в 2008 и 2009 годах МесяцПоказов в 2008 годуПоказов в 2009 году январь 97 февраль 103 март61109 апрель37113 май29222 июнь23150 июль42215 август42304 сентябрь41352 октябрь50450 ноябрь73561 декабрь55627 Комментарии к анализу: Туры в Ванкувер Анализ спроса туров на Олимпийские игры по ключевым словам Туры в Ванкувер в 2008 и 2009 годах показывает: Максимум спроса туров на Олимпийские игры пришёлся на последний месяц 2009 года -декабрь. Общий спрос на туры в Ванкувер в поисковой системе Яндекс является незначительным и по абсолютному показателю в декабре 2009 года не превышал сезонного спроса на туры в Канаду.