Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (www.tourmarket.info)www.tourmarket.info При.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Advertisements

1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Medvoyage.info – независимый русскоязычный информационный портал о медицинском туризме (лечение, оздоровление и проведение диагностики за границей). Русский.
NEWS TRAVEL Ваш комфортный туроператор. О КОМПАНИИ NEWS Travel Компания NEWS Travel – многопрофильный оператор, который входит в ТОП-3 по каждому из направлений.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Классификация пользователей Интернета. По результатам отчётов ФОМ можно сделать вывод о численности аудитории сети Интернет в последние годы. Отмечается.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Реклама на портале 900igr.net. Сайт MGP.ru туристический портал «Сети Магазинов Горящих Путевок», ведущего российского розничного туристического.
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
NEWS TRAVEL Ваш комфортный туроператор. О КОМПАНИИ NEWS Travel Компания NEWS Travel – многопрофильный оператор, который входит в ТОП-5 по каждому из направлений.
Транксрипт:

Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При использовании материалов ссылка на АТОР и TourMarket.Info обязательна 09 февраля 2010 год а Текущий комплексный анализ спроса туров в различные страны на основе: Основные тенденции выхода ценовых предложений и спроса туров в течение последних недель

Статистика поисковой системы TOURINDEX Статистика сайта АLLSPO Статистика сайта TopHotels Комплексный анализ спроса туров в различные страны и динамики рынка туристических услуг России на основе рейтингов системы TourMarket.Info Туроператор- создатель туристического продукта Агентство- продавец туристического продукта Клиент, пользователь интернета - покупатель туристического продукта Тенденции спроса и динамика рынка по странам

Отследить долевое распределение количества ценовых предложений по различным странам и динамику выхода ценовых предложений на сайте в течение последних недель. Как правило переизбыток предложений по определенной стране в таком анализе говорит огорении операторов на данном направлении, а постоянство или недостаток таких предложений – о сбалансированности спроса и предложения Изучить текущий долевой спрос на туры в различные страны в поисковой системе TOURINDEX за последние недели. Анализ числа обработанных запросов за определенный период в поисковой системе TOURINDEX позволяет отследить спрос у агентов и их туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока в ближайший период времени. Изучение статистики посетителей сайта TopHotels.ru позволяет отследить спрос у потенциальных туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока в ближайший период времени.

Данный анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( и его подраздела Рейтинги. Группа рейтингов AllSPO основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта ALLSPO Сайт ALLSPO это единая база данных предложений туроператоров. На едином сервере собраны предложения всех основных операторов туристического рынка. Количество туроператоров в базе >350 Количество стран, представленных в проекте >80 Количество СПО, ежедневно поступающих в базу Группа рейтингов TOURINDEX представляет собой, как ясно из ее названия, «агентские рейтинги». Это значит, что в этих рейтингах обсчитывается поведение и поисковые предпочтения только турагентской аудитории, причем только тех агентств, которые пользуются поисковой системой TOURINDEX. Статистика собирается на основе поведения клиентов-пользователей системой TOURINDEX, т.е на анализе запросов более 4,5 тысяч агентств. В базе TOURINDEX представлено более 350 ведущих операторов России. Количество актуальных СПО в базе > Количество актуальных предложений по турам в базе > Количество ежедневно размещаемых СПО – Количество ежедневно размещаемых предложений по турам > Группа рейтингов TopHotels основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта TopHotels. ( Рейтинги TopHotels представляют собой «клиентские рейтинги». Это значит, что с помощью этих рейтингов можно получить информацию о том, какими отелями, странами, курортами интересуются десятки тысяч потенциальных туристов, составляющих ежедневную аудиторию крупнейшего в Рунете отельного информационного портала TopHotels. Количество посетителей в день > (данные независимых источников по состоянию на Сентябрь 2009 г) Количество стран, представленных в проекте 129 ( по состоянию на Сентябрь 2009 г) Количество отелей, представленных в проекте (по состоянию на )

Анализ данных статистики сайта в течение первых 6 недель 2010 года свидетельствует о том, что лидерами в рейтинге стран по количеству ценовых предложений, выпущенных в это время являются Египет, Таиланд и ОАЭ. Доля ценовых предложений по Египту и Таиланду в течение этих недель колебалась в пределах 15-20%, доля предложений по ОАЭ колебалась в пределах 10-15%. В тоже время хочется отметить, что доля ценовых предложений, выпущенных на прошлой неделе по Турции составила 17,3%, что стало лучшим показателем среди всех стран. Эта страна впервые после длительной зимней паузы вышла в лидеры недельного рейтинга по количеству ценовых предложений. 60% ценовых предложений по этой стране распределились между 4 операторами- компаниями :Нева -22%, Анекс тур -15%, Тез тур -13% и Корал 9%.

Анализ поведения клиентов-пользователей системы TOURINDEX в течение первых шести недель 2010 года позволяет сделать вывод о том, что большая часть запросов пришлась на Египет – их доля колебалась в пределах 37-45% запросов. На долю Таиланда, второй после Египта по спросу страны в системе TOURINDEX пришлось в течение первых шести недель в среднем от 15 до 22% запросов На долю третьей по спросу в TOURINDEX страны – ОАЭ пришлось от 4 дл 6% запросов. Интересно отметить, что количество запросов по Турции на прошлой неделе в системе TOURINDEX преодолело долевую планку в 5%, что позволило Турции стать четвёртой по спросу страной после Египта, Таиланда и ОАЭ с долевым показателем 5,8%.

Изучение статистики посетителей сайта в течение первых шести недель 2010 года свидетельствует о том, что почти треть клиентов интересовалась Египтом (33,7%). Доля запросов по этой стране колебалась от 3- до 35%. В среднем около 12% клиентов интересовались Таиландом, доля запросов по которому в течение первых шести недель года колебалась от 10-15% Примерно 6-7% клиентов интересовались Турцией, доля которой колебалась в пределах 5-10% от всех запросов. Отрадно отметить то факт, что на прошлой неделе количество запросов по этой стране на сайте впервые после длительной зимней паузы превысило долю 10%, выйдя по количеству запросов на второе место после Египта. Интересно отметить и то, что начало подъёма спроса на туры в Турцию у посетителей сайта совпало с началом роста количества ценовых предложений у основных российских туроператоров на сайте