Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При использовании материалов ссылка на АТОР и TourMarket.Info обязательна 09 февраля 2010 год а Текущий комплексный анализ спроса туров в различные страны на основе: Основные тенденции выхода ценовых предложений и спроса туров в течение последних недель
Статистика поисковой системы TOURINDEX Статистика сайта АLLSPO Статистика сайта TopHotels Комплексный анализ спроса туров в различные страны и динамики рынка туристических услуг России на основе рейтингов системы TourMarket.Info Туроператор- создатель туристического продукта Агентство- продавец туристического продукта Клиент, пользователь интернета - покупатель туристического продукта Тенденции спроса и динамика рынка по странам
Отследить долевое распределение количества ценовых предложений по различным странам и динамику выхода ценовых предложений на сайте в течение последних недель. Как правило переизбыток предложений по определенной стране в таком анализе говорит огорении операторов на данном направлении, а постоянство или недостаток таких предложений – о сбалансированности спроса и предложения Изучить текущий долевой спрос на туры в различные страны в поисковой системе TOURINDEX за последние недели. Анализ числа обработанных запросов за определенный период в поисковой системе TOURINDEX позволяет отследить спрос у агентов и их туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока в ближайший период времени. Изучение статистики посетителей сайта TopHotels.ru позволяет отследить спрос у потенциальных туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока в ближайший период времени.
Данный анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( и его подраздела Рейтинги. Группа рейтингов AllSPO основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта ALLSPO Сайт ALLSPO это единая база данных предложений туроператоров. На едином сервере собраны предложения всех основных операторов туристического рынка. Количество туроператоров в базе >350 Количество стран, представленных в проекте >80 Количество СПО, ежедневно поступающих в базу Группа рейтингов TOURINDEX представляет собой, как ясно из ее названия, «агентские рейтинги». Это значит, что в этих рейтингах обсчитывается поведение и поисковые предпочтения только турагентской аудитории, причем только тех агентств, которые пользуются поисковой системой TOURINDEX. Статистика собирается на основе поведения клиентов-пользователей системой TOURINDEX, т.е на анализе запросов более 4,5 тысяч агентств. В базе TOURINDEX представлено более 350 ведущих операторов России. Количество актуальных СПО в базе > Количество актуальных предложений по турам в базе > Количество ежедневно размещаемых СПО – Количество ежедневно размещаемых предложений по турам > Группа рейтингов TopHotels основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта TopHotels. ( Рейтинги TopHotels представляют собой «клиентские рейтинги». Это значит, что с помощью этих рейтингов можно получить информацию о том, какими отелями, странами, курортами интересуются десятки тысяч потенциальных туристов, составляющих ежедневную аудиторию крупнейшего в Рунете отельного информационного портала TopHotels. Количество посетителей в день > (данные независимых источников по состоянию на Сентябрь 2009 г) Количество стран, представленных в проекте 129 ( по состоянию на Сентябрь 2009 г) Количество отелей, представленных в проекте (по состоянию на )
Анализ данных статистики сайта в течение первых 6 недель 2010 года свидетельствует о том, что лидерами в рейтинге стран по количеству ценовых предложений, выпущенных в это время являются Египет, Таиланд и ОАЭ. Доля ценовых предложений по Египту и Таиланду в течение этих недель колебалась в пределах 15-20%, доля предложений по ОАЭ колебалась в пределах 10-15%. В тоже время хочется отметить, что доля ценовых предложений, выпущенных на прошлой неделе по Турции составила 17,3%, что стало лучшим показателем среди всех стран. Эта страна впервые после длительной зимней паузы вышла в лидеры недельного рейтинга по количеству ценовых предложений. 60% ценовых предложений по этой стране распределились между 4 операторами- компаниями :Нева -22%, Анекс тур -15%, Тез тур -13% и Корал 9%.
Анализ поведения клиентов-пользователей системы TOURINDEX в течение первых шести недель 2010 года позволяет сделать вывод о том, что большая часть запросов пришлась на Египет – их доля колебалась в пределах 37-45% запросов. На долю Таиланда, второй после Египта по спросу страны в системе TOURINDEX пришлось в течение первых шести недель в среднем от 15 до 22% запросов На долю третьей по спросу в TOURINDEX страны – ОАЭ пришлось от 4 дл 6% запросов. Интересно отметить, что количество запросов по Турции на прошлой неделе в системе TOURINDEX преодолело долевую планку в 5%, что позволило Турции стать четвёртой по спросу страной после Египта, Таиланда и ОАЭ с долевым показателем 5,8%.
Изучение статистики посетителей сайта в течение первых шести недель 2010 года свидетельствует о том, что почти треть клиентов интересовалась Египтом (33,7%). Доля запросов по этой стране колебалась от 3- до 35%. В среднем около 12% клиентов интересовались Таиландом, доля запросов по которому в течение первых шести недель года колебалась от 10-15% Примерно 6-7% клиентов интересовались Турцией, доля которой колебалась в пределах 5-10% от всех запросов. Отрадно отметить то факт, что на прошлой неделе количество запросов по этой стране на сайте впервые после длительной зимней паузы превысило долю 10%, выйдя по количеству запросов на второе место после Египта. Интересно отметить и то, что начало подъёма спроса на туры в Турцию у посетителей сайта совпало с началом роста количества ценовых предложений у основных российских туроператоров на сайте