8 класс Учитель географи Шацких Т.И.. Цель: Установить основные типы городов России. Раскрыть функции сельской местности. Развивать умение работать с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расселение и урбанизация 8 класс. Цель: Раскрыть особенности основных типов поселений; Сформировать представление об урбанизации; Выявить взаимосвязи.
Advertisements

Гостюхина Светлана Николаевна МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Кировской области Учитель географии высшей категории победитель конкурса лучших учителей Кировской.
Как ориентироваться по карте России География 8 класс.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
1.Этнос 1. Город 2.Суперэтносы 2. Языковые семьи 3.Депортация3. Реэмиграция 4.Атеисты4. Религии 5.Типы городов5. Типы с/поселений 6.Урбанизация6. Город.
МОУ Спас-Ильдинская основная общеобразовательная школа Урок географии на тему: Учитель географии : Камара Беннито Алехандрович. с.Спас-Ильдь 2012 год «Канада»
Природно-хозяйственные зоны России География. Россия. 8 класс УМК «Полярная звезда»
Тип кишечнополостных Биология, 7 класс, Тумас Н.В.
1. Назовите народы индоевропейской семьи: а) финны; б) латыши; в) шведы; г) эстонцы; д) литовцы.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Урок истории древнего мира Рабство в Древнем Риме.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 Урбанизированность - показатель уровня, достигнутого в ходе этого урбанизации. Урбанизация (от лат. urbanus - городской, urbs - город) пред­ставляет.
География 7 класс Тема урока: Запись в тетрадь. Цель урока: 1. Что изучается в курсе географии: материки и океаны? 2. Какими источниками информации мы.
Юзбекова Е.И., учитель географии МБОУ СОШ 20 Г.Новочеркасск.
Обобщающий урок по теме ФУНКЦИИ для учащихся 7 классов Подготовила и провела учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ Чернявская Оксана Владимировна.
Современный школьный учебник по географии (Анализ УМК В.Н. Холиной «География:профильный уровень») Учитель географии МОУ «Лямбирская СОШ 2» Лямбирского.
Учебно-методический комплекс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Мультимедийная презентация урока биологии в 7 классе Донская Ольга Демьяновна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
В России 26% населения проживает в сельской местности, хотя век назад этот показатель был в три раза больше. Плотность сельского населения выше там, где.
Транксрипт:

8 класс Учитель географи Шацких Т.И.

Цель: Установить основные типы городов России. Раскрыть функции сельской местности. Развивать умение работать с текстом учебника.

Проверка домашнего задания: 1. Определите субъект Российской Федерации с наибольшей долей городских жителей: а) Ленинградская область; б) Тульская область; в) Республика Калмыкия. 2. Определите субъект Российской Федерации со значительной долей сельского населения: а) Магаданская область; б) Новгородская область; в) Ставропольский край. 3. Что называется урбанизацией? 4. Чем вызван рост городов в России?

На основе анализа схемы (рис. 23 на с. 59 учебника) установите типы городов России. (К какому типу относится наш город?)

Далее по таблице 1 (см. Приложение, с учебника) и карте плотности населения (рис. 21 на с. 52 учебника) выяснить, где доля горожан выше и чем это обусловлено.

Почему села меньше, чем города? Каковы функции сельской местности? Ответы на эти вопросы вы можете найти в тексте параграфа на с

Выполнить задание 11* рубрики «Это мне интересно» на с. 63 учебника

Закрепление материала 1. Что такое сельская местность? 2. В чем особенности сельских поселений? 3. Чем отличается структура занятости населения сельской местности от структуры занятости городского населения? 4. На основе дополнительной литературы, личных впечатлений дайте словесное описание дома вашей сельской местности и его убранства. 5. Сравните особенности сельского расселения в природных зонах. Чем обусловлены различия? 6. Согласны ли вы с высказыванием: «Сельские поселения феномен культуры»? 7. Чем отличается психология сельских жителей от психологии городских жителей?

Рефлексия На заключительном этапе урока предлагаю дать оценку своей работы на уроке («да» «нет») Было ли тебе интересно на уроке?______ Сумел ли ты приобрести новые знания и умения на уроке?______ Сумел ли ты применить свои знания?______ Какой отметкой ты бы оценил свою работу на уроке?_____

Домашнее задание: Изучить § 13 Ответить на вопросы стр. 63 Повторить §§5-12