Конкретный смысл умножения Составила: Учитель начальных классов Гибадуллина Л.Р.
Бе лоснеж ка И гномы
Вот это цифра два, Полюбуйтесь какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею
Продолжи ряд:
Пальчиковая гимнастика Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки.
Понедельник Сколько всего цветов? = 25 (ц.)
Вторник Сколько всего поленьев? = 24 (п.)
Среда Каждому из вас Среда приготовил по 3 вишенки. Сколько всего вишен? раз
Совет Белоснежки Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение: Вместо пишут раз Читают: "по 3 взять 13 раз" или"3 умножить на 13"
Умножение Сложение одинаковых чисел называют умножением = 3 7 а + а + а а = а в в раз
Четверг Запишите короче, используя знак умножения. Прочитайте по-разному: x5x = = = = x + x + x + x + x =
Берегите зрение!
Суббота Выполните задание на карточке. Придумайте для соседа по парте 2 суммы одинаковых слагаемых. Обменяйтесь карточками и запишите суммы в виде произведения. Проверьте работу.
Воскресенье Что нового узнали в нашей сказке? Чему учились? Кто из вас доволен уроком?
Белоснежка Домашнее задание Придумайте 4 примера на сложение одинаковых слагаемых и замените их умножением 4 стр40
Спасибо за урок! Молодцы!