МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ. Мотивы трудовой деятельности Высшая ступень 14-15% Работа важна и интересна независимо от оплаты Вторая ступень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка 3-ВМ группы Дзебоева диана МОТИВАЦИЯ.
Advertisements

Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая МОТИВАЦИЯ.
Тема 5. Мотивация. План лекции Понятие мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации Оценка результатов труда и вознаграждение.
Мотивация персонала Мотивация персонала. Мотивация - Процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленных на достижение целей организации.
Менеджмент СПбГПУ ФЭМ ММФ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В., каф. «Экономика и менеджмент в машиностроении» г.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011.
Студент: Горина Татьяна Анатольевна Преподаватель: Иванова Н.В.
Мотив Мотив – это активная движущая сила, внутреннее устремление, определяющее поведение личности. Мотивы рождаются вследствие внешней или внутренней.
Уральский железнодорожный техникум Студент: Кленова Ю.В. Группа: П-946 Дисциплина: Менеджмент Вариант 2: Мотивация как функция управления.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Мотивация Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Мотивация как функция менеджмента. 1) Понятие мотивации 2) Содержательные теории мотивации 3) Процессуальные теории мотивации.
Введение в теории мотивации. Потребность ценность Вознаграждение мотив Удовлетворенность или неудовлетворенность Мотивация – внутренний процесс, приводящий.
Мотивация деятельности в менеджменте. Основные понятия Мотивация Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека.
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
Теория простой и прямой мотивации, объясняющая, как удовлетворяются биологические потребности Показывает, каким образом биологические побуждения могли.
Транксрипт:

МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

Мотивы трудовой деятельности Высшая ступень 14-15% Работа важна и интересна независимо от оплаты Вторая ступень 12% Работа признается делом важным, но не настолько, чтобы заслонить другие стороны жизни Третья ступень 65% Работа рассматривается почти исключительно как источник средств к существованию Низшая ступень 4-5% Работа является для человека неприятной обязанностью, и если бы была возможность, он вообще бы не работал

Теории поведения человека Теория XТеория YТеория Z «Средний» человек не любит работать Люди не могут внести позитивный вклад в деятельность организации «Средний» человек стремится избежать ответственности и быть в безопасности Для «среднего» человека работать естественно Усердие зависит от вознаграждения Человек привыкает к ответственности Интеллектуальный потенциал «среднего» человека выше возможностей реализации Люди трудятся в полном согласии друг с другом Трудятся не за страх, а за совесть с большим энтузиазмом Развито чувство общности и принадлежности к коллективу

Теории мотивации Содержательные теории мотивации основываются на выявлении внутренних побуждений (потребностей), которые вставляют людей действовать так, а не иначе Процессуальные теории мотивации более поздние, они основываются на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания - теория потребностей Маслоу - теория потребностей Мак-Клелланда - теория потребностей Герцберга - теория ожиданий - теория справедливости - теория Портера- Лоулера

Пирамида потребностей по Маслоу Мотивы самореализации Мотивы самоуважения Социальные мотивы Мотивы безопасности Физиологические потребности вто рич ны е перв ичны е

Теория двойственности Герцберга Гигиенические факторы Мотиваторы

Теория двойственности Герцберга Гигиенические факторы - Условия труда - Социальные отношения - Стиль руководства - Вознаграждение - Климат на предприятии

Теория двойственности Герцберга Мотиваторы - Работа как ценность сама по себе - Чувство ответственности - Переживание успехов на работе - Признание - Возможности совершенствоваться

Теория Мак Клелланда Потребность власти Потребность успеха Потребность в причастности

Теория ожидания - Затраты труда результаты - Результаты вознаграждение - Вознаграждение валентность

Теория Портера - Лоулера - Затраченные усилия - Восприятие - Полученные результаты - Вознаграждение - Степень удовлетворения

Контроль и контроллинг в системе современного менеджмента Контроль – процесс определения, оценки и информирования об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадениях и результатах их анализа

Виды контроля По принадлежности к предприятию – носителю контроля - Внутренний - Внешний

Виды контроля По регулярности - Регулярный - Нерегулярный - Специальный

Виды контроля По объекту контроля - За объектом - За решением - За результатами

Виды контроля По основанию обязанности - Добровольный - Согласно уставу - Договорной - Согласно закону

Виды контроля По времени проведения - Предварительный - Текущий - Заключительный

Контроль и контроллинг в системе современного менеджмента Контроллинг – это функционально обоснованное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово- экономической комментирующей функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений