График – геометрическая модель решения текстовых задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая модель Тест по алгебре для 7 класса.
Advertisements

Математический диктант Из пункта A со скоростью x км/ч выехал велосипедист, а в тоже время из пункта B, находящегося в 15 км от A, вслед за велосипедистом.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
Задачи на движение Движение из разных пунктов навстречу друг другуДвижение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направленииДвижение.
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Математические модели. Математическая информационная модель Для моделирования на компьютере главной является его способность к быстрому счету. Эти возможности.
Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
sv t s= v tv=s:t t=s:v 3 Заполни таблицу РАССТОЯ- НИЕ 124 КМ 595 КМ 4320 КМ СКОРОСТЬ 62 КМ /Ч. 28 КМ /Ч. ВРЕМЯ ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ 3 ЧАСА 6 ЧАСОВ.
Движение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направлении Движение.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Первый рабочий выполняет задание за t ч, а второй такое же задание – за v ч, при этом первый работает на 3 ч больше,
Из опыта работы учителя математики высшей категории Павловой Людмилы Сергеевны.
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?
Задачи на движение. Задача 2 Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 20 км, выехал велосипедист, а через 15 мин вслед за ним со скоростью 15.
Цели урока: обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать.
Задача на движение Решение с применением графической иллюстрации и геометрии.
Транксрипт:

График – геометрическая модель решения текстовых задач.

Большинство действующих программ для начальной школы широко используют вспомогательные модели в ходе решения задач различных видов.

Использование геометрических моделей позволяет: разнообразить работу по решению задач; разнообразить работу по решению задач; способствует ознакомлению с методами математического моделирования; способствует ознакомлению с методами математического моделирования; развивает логическое мышление; развивает логическое мышление; познавательный интерес; познавательный интерес;

Успешность решения задач на движение во многом зависит от того, на сколько ярко представляет себе ученик все подробности движения тел.

График движения тел – наиболее наглядная модель, т.к. виден весь путь (маршрут) сразу, как на плане местности.

Использование графиков. Задача 1: « Петя вышел из города А по шоссе со скоростью 4 км/ч. На каком расстоянии от города А будет мальчик через 5 часов ?»

Задача 1

Задача 2 «Из пункта А в пункт В вышел пешеход. Первые 2 часа он шёл со скоростью 4 км/ч, затем один час со скоростью 2 км/ч и оставшиеся 3 часа – со скоростью 6 км/ч. Найдите расстояние между пунктами А и В. На каком расстоянии от пункта А пешеход был через 6 часов?»

Задача 3 « Из города А со скоростью 5 км/ч вышел Ваня. Спустя 3 часа в том же направлении из города А выехал Женя на велосипеде со скоростью 10 км/ч. Через какое время Женя догонит Ваню ?»

Задача 3

Задача 4 «Из пункта А в пункт В выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. Одновременно с ним из пункта В в пункт А вышел пешеход со скоростью 5 км/ч. Через какое время произойдёт их встреча, если расстояние от А до В составляет 75 километров ?»

Составьте задачу о движении двух тел по данному решению.

Выберите график, который является решением данной задачи: «Серёжа вышел из пункта А со скоростью 5 км/ч. После того как он прошёл 10 км, из пункта А в том же направлении выехал на велосипеде Андрей со скоростью 10 км/ч. Через какое время Андрей догонит Серёжу?»