Русский язык.. Комплексный анализ текста. 2 класс, 2 полугодие. (Текст записывается под диктовку). На дереве лежит пушистая рыжая кошка.* У кошки зелёные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Advertisements

Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Урок русского языка Учимся озаглавливать текст. Чистописание Тт телевизор Нн народ По телевизору передавали хоккейный матч. Народы России живут дружно.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Интересно проходят словарные диктанты. Вместе с написанием слов идет и проверка задания.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Тема: Спряжение глаголов Учительница русского языка и литературы: Галия Р.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Определи, по какому признаку сгруппированы звуки: [ж],[ш],[ц] ? гласные звуки твёрдые согласные звуки мягкие согласные звуки.
Урок русского языка Учимся составлять план текста. Развитие речи.
Тренажер Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. 5 класс. Выполнил учитель МОУ«СОШ 14» Афанасьева Валентина Ивановна. Начать тест.
ПАМЯТКА КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ РАБОТАЙ НАД ОШИБКАМИ РЕГУЛЯРНО!
Содержание Предложение Текст Фонетика Состав слова Орфограммы Части речи Однородные члены предложения.
Тест по русскому языку 4 класс. 2. Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный. 1) приставка и суффикс 2) приставка, суффикс и окончание.
О БОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ 3 КЛАСС Автор: Кузнецова Гульнар Рафиковна учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 ГО Верхняя Тура Свердловской.
Программа «Школа России» Русский язык. 3 класс « Изменение имен прилагательных по родам и числам » Автор: Саблина Алена Владимировна учитель начальных.
Грамоте учиться – всегда пригодится ВИДЫ ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКОГО РАЗБОРА Русская народная пословица.
Транксрипт:

Русский язык.

Комплексный анализ текста. 2 класс, 2 полугодие. (Текст записывается под диктовку). На дереве лежит пушистая рыжая кошка.* У кошки зелёные глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это хищница рысь. Она сторожит свою добычу. Берегись, зайцы и тетерева! (32 слова). ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ. I группа. 1. Внимательно прочитайте текст. 2. Озаглавьте текст ______________________________________ II группа. 1. Выпишите из диктанта разные предлоги ____________________ 2. Выпишите три слова с орфограммой в корне. Запишите рядом проверочные слова. _________________________________________________________ 3. Выпишите из диктанта по одному существительному, прилагательному, глаголу. ________________________________________________________ 4. Выпишите из диктанта слова: глаза, сторожит. Измените, эти слова так, чтобы в них появилась орфограмма: парная согласная на конце слова. 5. В предложениях, помеченных *, обозначить части речи. 6. Что общего между существительными и прилагательными? А в чем различие? 7. Подберите синонимы к слову зеленые (не менее 2). Зеленые ______________________________________________________ III группа. 1. Что вы можете рассказать об этом зверьке? Продолжи текст одним, двумя предложениями. __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________

Комплексный анализ текста. за 2 полугодие, 4 класс. Наступает весенняя пора. Пробудилась земля от долгого зимнего сна. На улице первый весенний месяц. На опушке леса лежит сверкающий снег. Появилось солнце. В лесу зазвенела капель. Под лучами солнышка капельки блестят, переливаются. Около глубокого оврага красуется верба. У высокого пня показались ветки багульника. На сирени, тополе, черёмухе, яблоне набухли почки. Вот скатилась капля сладкого сока с берёзовой ветки. Показались из земли зеленые стрелки молодой травки. Везде разлилась волна зеленого тумана. Празднично в весеннем лесу! (76 слов). ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ. 1. Внимательно прочитайте текст. 2. Озаглавьте текст_______________________________________________________________________________________________ 3. Определите, к какому типу речи относится данный текст, подчеркните правильный ответ: а) повествование б) описание в) рассуждение 1. Выпишите из диктанта по одному глаголу первого и второго спряжения._____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ 2. К слову пробудилась записать близкие по значению слова. Пробудилась_____________________________________________________________________________________________________ 3. Подчеркни правильный ответ. Существительное на сирени стоит: а) в предложном паде б) в родительном падеже в) в дательном падеже 4. Закончи предложение. Существительное " под лучами" стоит в ___________________ падеже. 5.Выпишите из диктанта предложение с однородными членами. Разберите его по членам предложения и частям речи.____________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ 1. Какое настроение вызывает у вас этот текст. Продолжи текст одним, двумя предложениями. предложениями. _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________

Тестовые задания. ТЕСТ 1. (Русский язык-2) 1. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие. а) собака б) щавель в) книга г) песок 2. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков а) диван б) супчик в) рыба г) дочь 3. Отметь слово, в котором есть ошибка а) мыши б)ужи в) малышы г)чудеса 4..Отметь правильно написанное предложение. а) Во дворе громко лаял Пёс пират. б) Во дворе громко лаял Пёс Пират. в). Во дворе громко лаял пёс пират. г) Во дворе громко лаял пёс Пират. 5. Отметь слово, которое правильно разделено для переноса. а) у-ченик б) сто-л в) строй-ка г) ков-ёр

Тестовые задания. ТЕСТ 1. (Русский язык-2) 6. Какое слово нельзя перенести? а) сынок б) корова в) Иван г) группа 7. В слове уронить а) 6 букв; 7 звуков б) 7 букв; 6 звуков в) 7 букв; 7 звуков г) 6 букв; 6 звуков 8. Выбери вариант ответа, где записано предложение. а) дом я живу б) У Тани в книге красивая закладка. в) трусливый убегать заяц г) Барсик играть с клубок ниток 9.Отметь слово, где ударение падает на второй слог а) яблоко б) закладка в) виноград г) Маша 10.Отметь слово, где последний согласный звук звонкий. а) котёнок б) барабан в) дачник г) идут 11.Какое слово не нужно проверять? а) лисёнок б) лесной в) вода г) морковь

Диктант с разноуровневым грамматическим заданием. Заречный луг. Стоит летняя жара. Ранним утром ты едешь далеко за город. Хорошо в поле, на речке! Бредешь по широкому заречному лугу. Сколько прелестных цветов пестреет в мягкой траве! Качает головкой колокольчик. Белеют ромашки с желтым сердечком. Краснеет на тонком стебле полевая гвоздичка. На ярком цветочке сразу не увидишь пеструю бабочку*. На сладком клевере пчелки пьют сок. Воздух наполняют запахи душистого луга. Слушаешь летнюю музыку. В зелени что-то гудит, стучит, звенит. Гудят мохнатые шмели. Стучат своими крохотными молоточками кузнечики. Звенит тишина горячего летнего дня. (84 слова). Слова для справок: что-то, клевер, горячего.

Грамматические задания. ЗАДАНИЕ 1 Разобрать по составу слова: солнышко, прилетели. В предложении, отмеченном звездочкой, подчеркнуть главные члены предложения, разобрать это же предложение по частям речи. ЗАДАНИЕ 2 Разобрать по составу слова: посадка, полевая. В выделанном предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, указать, какой частью речи они являются, надписать у имен существительных склонение. ЗАДАНИЕ 3 Разобрать по составу слова: ранним, увидишь. Выделенное предложение разобрать синтаксически, указать падеж у имен существительных и имен прилагательных, спряжение у глагола. ПРИМЕЧАНИЕ: учащимся предлагается по выбору одно из трех заданий. Дополнительное грамматическое задание К слову бредешь записать близкие по значению слова: …, …. Подобрать и записать три глагола с безударными личными окончаниями. Над глаголами обозначить спряжение.