тема урока: «С.В.Михалков «Мой щенок» - совершенствовать знания о ………… С.В …………; -учиться п……….., в………… читать его стихотворение «………….» и анализировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения. Упражнение по тренажеру для чтения: В этом тренажере спрятался герой нового произведения. Найдите его: а щ м г е о е н к л.
Advertisements

Речевая разминка Вот у тёплой печки кот Песенку свою поёт: День сегодня за окошком Хмур, хмур, хмур… Подремлю в тепле немножко, Мур, мур, мур… И.Полянская.
Литературное чтение МГОУ Золотковская СОШ Козырева Г.Н. учитель начальных классов.
Худайбердина Фаина Геннадьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Нязепетровска.
Литературное чтение. Иванов Шим Суриков Даль Некрасов.
Михаил Юрьевич Лермонтов Михаил Юрьевич Лермонтов Стихотворение «Парус» - Стихотворение «Парус» - раздумья поэта раздумья поэта о своей судьбе. о своей.
Презентация к уроку чтения (2 класс) на тему: Презентация
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Копасова Л.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 120 г.Нижнего Новгорода.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Мой класс Мои друзья.
Урок литературного чтения ШУКЛИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ с УИОП г. ЗУЕВКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Тема: И. Соколов- Микитов «Зима в лесу». 4-а класс Учитель: Мерзлякова Т.В.
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Город Пословицы Город Сказки.
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.
Час мужества Русские поэты о Великой Отечественной войне.
Урок литературы «Тема природы в творчестве С.Г.Чавайна» МОУ «Сардаяльская основная общеобразовательная школа». Учитель: Сорокина Полина Владимировна.
Урок литературного чтения в 3 классе по программе «Перспективная начальная школа» Урок подготовила и провела учитель нач. классов МОУ «СОШ 72» г. Саратова.
Играем в символизм или Александр Блок становится ближе… Цель: творчески осознать личность А. Блока.
Транксрипт:

тема урока: «С.В.Михалков «Мой щенок»

- совершенствовать знания о ………… С.В …………; -учиться п……….., в………… читать его стихотворение «………….» и анализировать его.

- совершенствовать знания о творчестве С.В.Михалкова; -учиться правильно, выразительно читать его стихотворение «Мой щенок» и анализировать его.

КSЛGАДJОВRКА ЖNБАWН ПЧUЕЛYИНZЫЙ РSОЙ ПЕUРЕWКОQШЕRНА ЩSЕКIА ЛЕLЖИYТ ПRЛАGСТLОМ

КЛАДОВКА ЖБАН ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ ПЕРЕКОШЕНА ЩЕКА ЛЕЖИТ ПЛАСТОМ

…………….. глазки. …………….. щенок..…………….. ласки...…………… одинок.

а) Выразительное чтение стихотворения. б) Выучить наизусть отрывок из этого стихотворения. в) Составить и записать в тетрадь небольшой рассказ о пропаже щенка.