Автор доклада. ОАО «Гипротюменнефтегаз» Создан в 1964 году Запроектировано более 250 месторождений нефти, газа и газоконденсата Численность - 1070 чел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор доклада. ОАО «Гипротюменнефтегаз» Создан в 1964 году Запроектировано более 250 месторождений нефти, газа и газоконденсата Численность чел.
Advertisements

ВОПРОСЫ НОРМАТИВНО – ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА 2013 год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА. ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Андреева Н.Н., Павлов П.В., Тарасов М.Ю. Чернышев С.В. ОАО «ГИПРОТЮМЕННЕФТЕГАЗ»
Экспертиза результатов инженерных изысканий. Нормативная база инженерных изысканий. Градостроительным кодексом установлено место инженерных изысканий.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Порядок и правила выдачи.
Особенности законодательства города Москвы о градостроительной деятельности Тел: (095) Бачурина Светлана Самуиловна.
Порядок и методика создания и ведения ИСОГД в соответствии с действующим законодательством РФ Вячеслав Томилин ООО НВЦ «Интеграционные технологии»
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Политика Российской Федерации в области охраны окружающей среды А.Г. Ишков, Директор Департамента государственной политики в области охраны окружающей.
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1 Организация и осуществление государственного строительного надзора при строительстве,
Доклад начальника Управления государственного строительного надзора Котельникова В.С. Коллегия Федеральной службы по экологическому, технологическому и.
О внесении изменений в земельное законодательство.
КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области ( система информационного обеспечения Ярославской области.
Особенности аккредитации и оценки соответствия в строительстве Директор Департамента технического регулирования Национального объединения строителей (НОСТРОЙ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Ведение государственного.
Подготовка и выдача разрешений на строительство Подготовка и выдача разрешений на строительство сентябрь, 2015 г. г. Тюмень.
Тема 6.3. Муниципальный экологический контроль. Экологическое управление – совокупность общественных отношений, возникающих между управляющим субъектом.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Порядок регистрации саморегулируемых.
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Транксрипт:

Автор доклада

ОАО «Гипротюменнефтегаз» Создан в 1964 году Запроектировано более 250 месторождений нефти, газа и газоконденсата Численность чел. в т.ч.: - проектировщиков – 482 чел. - изыскателей – 350 чел. - научные лаборатории – 57 чел. Объем работ в 2006 г. – 1306 млн.руб.- в т.ч. собственными силами 1121 млн.руб. Технологические объекты обустройства нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений; Магистральные нефтепроводы, газопроводы, конденсатопроводы, насосные и компрессорные станции; Инфраструктура, необходимая для функционирования предприятий добычи и транспорта нефти, газа и конденсата; АДРЕС: , Тюмень, ул. Республики 62, тел , факс

Наши заказчики Роснефть Юганскнефтегаз Сибнефть Salym Petroleum Development Ритэк Лукойл Лукойл-Западная Сибирь ExxonMobil Corporation Славнефть ТНК-ВР Fluor Daniel

Система Менеджмента ОАО «Гипротюменнефтегаз» ISO-9001 ISO Cертифицированная Система Менеджмента состоящая из: Системы Менеджмента Качества на базе ISO 9001:2000 и Системы Экологического Менеджмента на базе ISO 14001:2004. Область действия сертификата: «Проектирование и инженерные изыскания в области обустройства нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений».

О разработке градостроительного плана земельного участка Лесного фонда Градостроительный Кодекс РФ часть 11 ст.48: «Подготовка проектной документации осуществляется на основании … градостроительного плана земельного участка …». Градостроительный Кодекс РФ п. 17 ст.46 «В случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительного плана земельного участка без взимания платы». Требования Комитетов (Отделов) по архитектуре и градостроительству предоставить: - заявление от заказчика; - межевое дело на участок под проектируемый объект; - кадастровый план; - правоустанавливающие документы на земельный участок Таким образом: для разработки градостроительного плана земельного участка требуются землеотводные документы, разработанные в строгом соответствии с окончательными проектными решениями, которые не могут выполняться без градостроительного плана земельного участка.

Отвод земель в Лесном фонде под изыскания Для проведения инженерных изысканий в Лесном фонде требуется оформление Акта выбора, разработку которого Заказчик поручает проектировщику- изыскателю, а сроки оформления составляют 2-3 месяца, что затягивает проектирование. Процедуру оформления земельной документации под изыскания необходимо максимально упростить или осуществлять в заявительном порядке и оценивать ущерб лесному фонду по фактической вырубке. Ведомость объёмов рубки

Отсутствие границ поселений на территориях Нормы проектирования требуют размещать объекты обустройства на определенных расстояниях от границ поселений. Границы эти на территории ХМАО-Югры и ЯНАО – не определены и не вынесены в натуру.

Промышленная безопасность. Федеральный закон N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Статья 14 п.3 «Декларация промышленной безопасности разрабатывается в составе проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта. Декларация промышленной безопасности уточняется или разрабатывается вновь в случае изменения сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, или в случае изменения требований промышленной безопасности.» Статья 14 п.5 Декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе проектной документации на расширение, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, проходит экспертизу промышленной безопасности в установленном порядке. Проектная документация на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт опасного производственного объекта, содержащая декларацию промышленной безопасности, подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Статья 13.п.1 Экспертизе промышленной безопасности подлежат: - декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе проектной документации на расширение, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, и иные документы, связанные с эксплуатацией опасного производственного объекта.

Государственная экспертиза Отнесение объектов к особо опасным в ст.48.1 Градостроительного кодекса и Постановлении Правительства РФ 145– различаются, поэтому государственная экспертиза 90% объектов обустройства месторождений выполнена с нарушением закона филиалами Главгосэкспертизы вместо учреждений экспертизы субъектов федерации. Постановление Правительства РФ от 5 марта. N 145 Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря. N 190-ФЗ П.9. К полномочиям государственного учреждения, подведомственного Министерству регионального развития Российской Федерации, относится организация и проведение государственной экспертизы в отношении следующих видов объектов капитального строительства: д) особо опасные и технически сложные объекты; П.10. К особо опасным и технически сложным объектам относятся: л) опасные производственные объекты, на которых:- используется оборудование, указанное в пункте 2 приложения 1 к Федеральному закону; (2) используется оборудование, работающее под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия;) Статья 6. К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности относятся: 5.1) организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов, … указанных в статье 48.1 настоящего Кодекса Статья ) опасные производственные объекты,… Не относятся к особо опасным и технически сложным объектам газораспределительные системы, на которых используется, хранится, транспортируется природный газ под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно или сжиженный углеводородный газ под давлением до 1,6 мегапаскаля включительно; б) утратил силу с 1 января 2008 г.;

Проблема попутного газа Снимок тепловых шлейфов Западной Сибири

Статистические данные по объемам сжигания ПНГ на гг.

Вопросы, которые нужно решить для полноценной реализации Постановления 7 от 8 января 2009 г. 1.Высокая капиталоемкость проектов по выделению углеводородов из некондиционных газов сделает нерентабельной добычу нефти по ряду месторождений, находящихся на поздней стадии разработки. 2.Пробная эксплуатация месторождений предназначена для расчета профиля добычи, подготовки детального проекта и выбора технологий. Требование 95% использования на этой стадии практически невыполнимо, может стать серьезной причиной задержки ввода месторождений в эксплуатацию. 3.Отсутствие четко прописанной процедуры определения коэффициента использования газа затруднит государственный учет и эффективный контроль за этим процессом. 4.До сих пор не определен орган, уполномоченный удостоверять достигнутые коэффициенты использования газа.

Выводы 1.Модернизацию и развитие ТЭК сдерживает несовершенство законодательства: О градостроительной деятельности (Гр Кодекс РФ разработан для города); Экологическое (препоны, сдерживающие темпы развития); О промышленной безопасности (Ростехнадзор не решает вопросы нормативно-правового обеспечения промышленности); О пожарной безопасности (нет свода правил для объектов ТЭК); О техническом регулировании (нет технических регламентов, нормативно-методические и руководящие документы устарели);

Благодарю за внимание! Павлов Павел Владимирович