Различные способы решения текстовых задач

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Математика в загадочных историях» Автор Корбу Наталья Александровна МОУ Средняя общеобразовательная школа 7 города Новокуйбышевска Самарской области.
Advertisements

Задачи на чётность Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ 19 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля» ГО Краснотурьинск.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
МОУ «Виловатовская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Тема: Методы решения сюжетных задач.
Решение задач с помощью линейных уравнений «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с.
Ф УНКЦИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Работу выполнили учителя МОУ СОШ 3 Гондуркаева Л. Ю. Нечаева Е. В.
Решение уравнений Урок алгебры в 7 классе Выполнила учитель 1 категории МОУ «СОШ» 62 Гераскина Ольга Михайловна.
Урок 14 Изменение формы представления информации.
1 Табличный способ решения логических задач. Табличный и графический способы решения логических задач.
Решение уравнений БОУ г. Омска «Гимназия 159» Борисова Марина Юрьевна, Косенкова Тамара Борисовна.
Проект по теме «Способы решения уравнений» Выполнили учащиеся 7 класса МОУ «СОШ с. Ново – Алексеевка» Ананьева Ольга, Верхов Илья, Рахматуллина Эльвира.
«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,
Проект ученика 7 класса Проект ученика 7 класса МОУ Бичурга-Баишевской СОШ Петрова Александра Руководитель Петрова Галина Александровна.
Способы решения логических задач: 1. С помощью рассуждений. 2. Табличный. 3. Средствами алгебры логики.
Выполнили : Пономарёва Ксения, Ефремова Дарья, Абрамова Ангелина 5 «а»
Решение исторических задач. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит.
Задача Л. Ф. Магницкого (из «Арифметики»). Спросил некто учителя скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать.
Дифференцированный подход к решению задач как условие формирования проблемной компетенции младших школьников. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 20 с углублённым.
Решение текстовых логических задач 10 класс. Методы решения Алгебраический –Перевести текст задачи на язык формул (формализовать) –Упростить логическое.
Решение нестандартных задач на установление соответствия.
Транксрипт:

Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ 19 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля» г. Краснотурьинска

Способы решения задач арифметический Наглядно- геометрический подбора алгебраичес кий

освоить различные способы решения текстовых задач

Изучить литературу по данной теме; Определить преимущества и недостатки каждого способа; Совершенствовать навыки решения текстовых задач.

проверка решения исследование задачи поиск способа решения осуществление решения анализ схематическая запись формулировка ответа анализ решения

Летела стая гусей, а навстречу ей один гусь. «Здравствуйте 100 гусей», - говорит он, а вожак стаи отвечает: «Нас не 100 гусей. Если бы нас было столько, сколько теперь, да еще столько, да еще пол столько, да еще четверть столько, да еще ты, гусь, то нас было бы 100 гусей».

100 гусей=2 ¾ стаи+1гусь (2 ¾ = 1+1+1/2+1/4). 2 ¾ - 99 гусей, 99: 2 ¾=36 гусей.

- стая - половина стаи - четверть стаи 99 гусей

>

х + х+ 1/2 х + 1/4 х+1=100 х=36

диаграммы (круги) Эйлера - Венна таблицы схемы (графы)

Однажды Андрей, Борис, Володя, Даша и Галя договорились вечером пойти в кино. Выбор кинотеатра и сеанса решили согласовать по телефону. Было также решено, что если с кем-то созвониться не удастся, то поход в кино отменяется. Вечером у кинотеатра собрались не все, и поэтому посещение кино сорвалось. На следующий день стали выяснять, кто кому звонил. Оказалось, что Андрей звонил Борису и Володе, Володя звонил Борису и Даше, Борис звонил Андрею и Даше, Даша звонила Андрею и Володе, а Галя звонила Андрею, Володе и Борису. Почему сорвалось посещение?

Б Б В В А А Г Г Д Д

Имелось пять человек: Андреев, Борисов, Иванов, Петров и Сидоров. Профессии у них были разные: один из них – маляр, другой – плотник, третий – штукатур, четвертый – каменщик, пятый – электрик. Они рассказали о себе следующее. Петров и Иванов никогда не держали в руках малярной кисти. Петров и Борисов живут в одном доме со штукатуром. Андреев и Петров подарили электрику красивую вазу. Борисов и Петров помогали плотнику строить гараж. Борисов и Сидоров по субботам встречаются у электрика, а штукатур по воскресеньям приходит в гости к Андрееву. Требуется узнать, у кого из них какая профессия.

Фамилиималярплотникштукатуркаменщикэлектрик Андреев Борисов ---- Иванов ---- Петров Сидоров -- --

Наблюдение может привести к открытию; Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому; Можно обнаружить общий метод; Развивают смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них; Приучают к самостоятельной работе ;

Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения; Воспитывают логическую культуру; Обогащают опыт мыслительной деятельности; Способствуют глубокому пониманию школьной программы и расширению кругозора.