1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
2
Фармацевт – отслеживание соблюдения правил их хранения реализации медикаментов, самостоятельное приготовление несложных препаратов) Основной объем профессиональной подготовки химико-биологические знания, достаточно подробно изучаются медицинские дисциплины. Фармацевту нужны такие качества, уравновешенность, усидчивость, пунктуальность, хорошее внимание. 3
Начальная ступень карьеры фармацевта это, как правило, в аптеке в должности провизора. Образование высшее. 4
В дальнейшем возможен рост по административной линии (например, заведующим аптекой или менеджером на медицинском складе). Можно заниматься производством медикаментов, участвовать в разработке препаратов. 5
Очень хорошим вариантом карьеры считается устройство в международную корпорацию, занимающуюся производством ли разработкой лекарств. Изредка фармацевты получают также медицинское образование и строят дальнейшую карьеру как врачи. Возможно открытие собственного бизнеса, но он, как правило, связан лишь с поставками и продажей медикаментов, выйти же на уровень их производства или разработки индивидуальному предпринимателю крайне сложно. 6
7 М В И А Т И Н