Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Advertisements

Игра как средство формирования языковых навыков на уроках иностранного языка Мастер - класс Руководитель РМО учителей иностранного языка Гнатюк О. Г
Игра как эффективное средство обучения английскому.
« Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» Учитель английского языка МБОУ «Школа 3» г.о. Балашиха Степанянц Оксана Викторовна.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Применение игровых технологий на уроках русского языка илитературы Сидичкина Лариса Борисовна Борисовна учитель русского языка и литературы в специальных.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Так профориентационное занятие на тему «Устраиваюсь на работу» позволило познакомить воспитанников 9 классов с доступными для них способами поиска работы.
Подготовила: Веремеенко К.А.. -По целям и задачам обучения языковые Речевые -По форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые,
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Транксрипт:

Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей

Как сделать так,Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно?Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Чему нужно обучать на уроках английского языка?Чему нужно обучать на уроках английского языка? Ради чего?

По характеру игровой методики: методики: Предметные;Предметные; Сюжетные;Сюжетные; Ролевые;Ролевые; Деловые;Деловые; Имитационные;Имитационные; Игры-драматизацииИгры-драматизации

По характеру педагогического процесса: Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; Познавательные, воспитательные, развивающие;Познавательные, воспитательные, развивающие; Творческие;Творческие; Профориентационные;Профориентационные;

НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ: 1.Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. 4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.

Грамматические игры Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; Развить речевую активность и самостоятельность учащихся.Развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

Лексические игры Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;Активизировать речемыслительную деятельность учащихся; Развивать речевую реакцию учащихся;Развивать речевую реакцию учащихся; Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.

Фонетические игры Тренировать учащихся в произношении английских слов; Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; Формировать навыки фонетического слуха.

Подвижные игры Используются в качестве физкультминуток, для закрепления лексического и грамматического материала. Игры с пальчиками Используются для развития мелкой моторики рук.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.