Работу выполнил: ученик 8 класса ООРЖАК АРАТ-ООЛ Руководитель: учитель этики ТЕРЕХОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
Горькая правда о пиве «Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди юного поколения», - говорит главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.
Употребление спиртного приводит к феминизации мужчин и маскулинизации женщин, т.е. у мужчин появляются некоторые женские признаки и развивается импотенция, а женщины становятся белее «мужественными»: грубеет голос, характер, появляется растительность на лице. Феминизация и маскулинизация
В 1999 году учеными было сделано открытие, что в «шишечках» хмеля, используемых для приготовления пива, содержится 8- пренилнарингенин, вещество, относящееся к фитоэкстрогенам (фито – растение, экстроген – женский половой гормон). Если человек начинает принимать несвойственный ему гормон, то его облик, голос, характер меняются. 8-пренилнарингенин
Сердце вынуждено перекачивать каждый день излишнее количество жидкости, поступившей с пивом. Оно заметно увеличивается в размерах, стенки становятся тонкими и дряблыми, снаружи оно зарастает жиром. Появляется одышка, развивается ишемическая болезнь сердца, физические нагрузки переносятся тяжело – врачи называют этот синдром «пивное» сердце. Сердце
Воздействие пива на половую систему У мужчин постепенно развивается импотенция, влечение к женщине заменяется влечением к алкоголю. Бисмарк говорил: «От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными». У женщин употребление пива приводит к увеличению матки, разрастанию тканей матки, нарушению менструального цикла. Все это ставит вопрос о пригодности такой женщины для продолжения рода.
За последние 10 лет в России Рождается – 1,35 млн. человек. Умирает – 2,2 млн. человек, из них: – 700 тысяч – от причин, связанных с алкоголем; – 400 тысяч – от болезней, связанных с курением; – тысяч – от наркотиков; – тысяч – самоубийства; – тысяч – убийства. Каждая пятая пара бесплодна. МЫ СТАЛИ ВЫМИРАЮЩЕЙ НАЦИЕЙ…
Рынок пива в России контролируется иностранным капиталом Иностранные корпорации пришли на наш рынок, наладили здесь крупное производство и сбыт пива, развернули мощную рекламную кампанию, навязывая соответствующие «ценности» нашим юношам и девушкам. Экспансия иностранных производителей на российский рынок достигает 94%.
Врагов надо знать в лицо Швеция, Дания – «Пикра», «Ярпиво», «Вена», «Балтика», «Балтика Кулер», «Три толстяка», «Арсенальное», «Жигулевское», «Невское», «Ярпиво», «Купеческое»… Бельгия – «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк»… Нидерланды – «ПИТ», «Шихан», «Волга», «Степан Разин», «Охота», «Бочкарев», «Три медведя», «Амурпиво», «Русич»… Турция – «Старый мельник», «Красный восток», «Солодов», «Сокол», «Белый медведь»… ЮАР и США – «Золотая бочка», «Три богатыря»…
Эти транснациональные компании ловко маскируют свою деятельность, скрываясь под торговыми марками, большая часть которых имеет невинные русские названия типа «Амур-Пиво». Таким образом они контролируют 89% рынка пива в России, извлекая не малую прибыль.
Оценив стоимость литпа пива в России на данный момент, учитывая уровень потребления в 60 литров на душу населения в год и умножив это на 142 млн. российских «душ», можно подсчитать оборот этих компаний…
Важно отметить, что в странах Западной Европы потребление пива снижается, даже в Германии и Бельгии, но производство при этом растет. Излишки этого плебейского пойла сливают в страны третьего мира.