И в шутку, и всерьёз Обобщающий урок
Цели урока: Повторить и обобщить знания по пройденному разделу; Развивать память, внимание, мышление, речь; Воспитывать интерес к урокам чтения.
Игра «Кто автор?» Товарищам детям Над нашей квартирой Путешественники В чудной стране Будем знакомы Тайное становится явным
Игра «Угадай рассказ»
Игра «Доскажи словечко» Ложка – это ложка, ложкой суп … Кошка – это кошка, у кошки семь … Тряпка – это тряпка, тряпкой вытру … Шапка – это шапка, оделся и … А я придумал слово, смешное слово - … Я повторяю снова: плим, плим, … Вот прыгает и скачет плим, плим, … И ничего не значит плим, плим, … И. Токмакова
Игра «Найди ошибку» Всё тайное становится ясным Товарищам взрослым Если был бы я мальчишкой С нашей квартирой В чуждой стране
Физкультминутка
Игра «Две группы» МАМА ПОПУГАЙ СЛОНЁНОК МИЛИЦИОНЕР Денис ДЯДЕНЬКА УДАВ МАРТЫШКА
Игра «Откуда мы»
Игра «Буква заблудилась» Наевшись рыбы до отвала, На море ГАЙКА отдыхала. Над тихим озером росла Пышноголовая МЕТЛА. Возле дома на дорожке Воробьи клевали БРОШКИ. Муравей нашёл травинку И взвалил её на СВИНКУ. Волкам и беркутам на страх, КАБАН пасёт овец в горах.
Итоги -Как называется раздел, который мы с вами закончили изучать? -Какое произведение особенно запомнилось? - Какие стихотворения вы запомнили наизусть?
Домашнее задание Страницы 166 – 167. Подготовить выразительное чтение