Урок: Окружающий мир. 1 класс
Какие органы чувств есть у человека? Как эти органы называются? Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их нашими помощниками ?
Внимательно читаем задание, договариваемся, кто какую работу выполняет. Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение каждого. Назначаем того, кто будет отвечать. Представляем результат. Оцениваем работу группы.
Глаза – орган зрения Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?
Нос – орган обоняния Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя ?
Язык – орган вкуса Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?
Кожа- орган осязания Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?
Ухо – орган слуха Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?
Работа в паре. Алгоритм самооценки – Что нужно было сделать? – Удалось ли выполнить задание? – Выполнил правильно или были недочёты? – Справился сам или с помощью товарища?
Глаза Уши Нос Кожа Язык орган осязания орган вкуса орган зрения орган обоняния орган слуха
Какие органы чувств есть у человека? Как эти органы называются? Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их нашими помощниками?
Спасибо за урок. Молодцы!
Использованные источники: Органы чувств gov.cap.ruhome…atnar/DswMedia/organyich uvstv Органы чувств gov.cap.ruhome…atnar/DswMedia/organyich uvstv изображение человека. master-live.rugifimg/index4.htm master-live.rugifimg/index4.htm