Учебная тема У Г О Л Творческое название «…я с детства угол уважал» Автор проекта : Учитель математики Пронина О.А.
МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ УГЛОВ? ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС
Учебный предмет: М А Т Е М А Т И К А Участники: ученики 5 класса Аннотация: Работа над данным проектов позволит учащимся глубже понять данную тему, научит различать виды углов, пользоваться транспортиром для измерения и построения углов, расширит кругозор учащихся в знании геометрического материала, позволит оформлять результаты работы с помощью современных информационных технологий. Учащиеся приобретут навыки самостоятельной исследовательской деятельности, стимулирует их познавательную активность и учебную мотивацию.
Ц Е Л Ь : Рассмотреть виды углов, способы построения и измерения их с помощью транспортира, показать практическое применение. З А Д А Ч И : Ввести понятие угла Изучить виды углов Научить строить и измерять углы с помощью транспортира Сопоставлять градусную меру угла с его видом Показать практическое использование углов при построении круговых диаграмм
Любые ли два луча на плоскости образуют угол? Какими могут быть виды углов? Как можно сравнить углы? Каковы особенности работы с транспортиром? Что такое круговые диаграммы? П Р О Б Л Е М Н Ы Е В О П Р О С Ы (темы самостоятельных исследований)
1 урок. Выбор темы, формулирование проблемы. 2 урок. Формирование групп. 3 урок. Формулирование тем. 4 – 5 урок. Самостоятельная работа учащихся, консультирование групп. 6 урок. Обработка результатов. 7 урок. Презентация. Защита проектов. 8 урок. Тестирование по пройденному материалу. Этапы и сроки проведения
Виленкин Математика, 5 класс Виленкин и др Пособие для учителя Мордкович Математика, 5 класс ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ