ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО подготовлено учителем истории МОУ «Елшанская первая СОШ» Селедковой Г.А.
ЦЕЛЬ УРОКА 1. ОЦЕНИТЬ МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ ПЕТРА ПЕРВОГО 2. ВЫЯВИТЬ ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ ВНЕШНЕЙ, ВНУТРЕННЕЙ И КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ ПЕТРА
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЕКРУТЫ РЕКРУТЫ РЕГУЛЯРНАЯ АРМИЯ РЕГУЛЯРНАЯ АРМИЯ АБСОЛЮТИЗМ АБСОЛЮТИЗМ ПОСЕССИОННЫЕ РАБОЧИЕ ПОСЕССИОННЫЕ РАБОЧИЕ РЕВИЗИЯ РЕВИЗИЯ ПОДУШНАЯ ПОДАТЬ ПОДУШНАЯ ПОДАТЬ МЕРКАНТИЛИЗМ МЕРКАНТИЛИЗМ АССАМБЛЕИ АССАМБЛЕИ
ЛИЧНОСТЬ ПЕТРА И ЕГО РЕФОРМЫ 1. КАКОВО БЫЛО ВОСПИТАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОГО? 2. КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕТРА ОКАЗАЛИ НА ЕГО ПОЛИТИКУ? 3. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫХ СПОДВИЖНИКОВ ПЕТРА? 4. ВСПОМНИТЕ ОСНОВНЫЕ РЕФОРМЫ ПЕТРА ПЕРВОГО.
ПЕТРОВСКАЯ ЭПОХА Таблица 1 ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I ДАТАСОБЫТИЕ
ПЕТРОВСКАЯ ЭПОХА Таблица 2 СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРИ ПЕТРЕ I СОСЛОВИЕОБЯЗАННОСТИПРИВИЛЕГИИ
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА
ТЕСТИРОВАНИЕ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПОВТОРИТЬ ПАРАГРАФ 25 ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС 5 СТР.165