Балобанова Насима Насима Наиловна Воспитатель родного языка Детский сад 14 «Звездочка» Елабуга, 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Advertisements

«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Автор-разработчик: Карасева А.С. « Кладовая русской речи » Проект по приобщению детей старшей логопедической группы к истокам национальной культуры через.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
«Вместе с книгой я расту» Программа организации чтения детей старшего дошкольного возраста Презентационный вариант МУК «Городские библиотеки» Городская.
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Культурно-речевое воспитание детей дело большой социальной значимости. В наше время телефоны есть у всех и очень важно соблюдать правила общения по телефону.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Балобанова Насима Насима Наиловна Воспитатель родного языка Детский сад 14 «Звездочка» Елабуга, 2010 год

Поистине, Габдулла Тукай – солнце татарской поэзии, которое, однажды взойдя над нашей великой землей, не зайдет уже никогда». М. Шаймиев

Проект «Путешествие по книгам Габдуллы Тукая» Подготовила: Балобанова Насима Наиловна воспитатель родного языка Детский сад 14 «Звёздочка» Елабуга, 2010 год

Участники проекта Дети дошкольного возраста (От 4 до 7 лет) Родители воспитанников Воспитатели Сотрудники библиотеки и учителя начальных классов Ученики 1 класса

Цель: Цель: Повышение эффективности работы по приобщению детей к творчеству Габдуллы Тукая Задачи: Знакомство детей с жизнью и творчеством Габдуллы Тукая Воспитание любви и бережного отношения к произведениям Габдуллы Тукая Формирование у детей через произведения Габдуллы Тукая добрых чувств к старшим, интереса к школе и знаниям Воспитание способности наслаждаться художественным словом, умение употреблять его в собственной речи. Учить чувствовать и понимать образный язык стихотворений и сказок Габдуллы Тукая Расширение представлений родителей о татарской детской литературе и приобщение их к семейному чтению

Ожидаемые результаты проекта Создание необходимых условий по ознакомлению дошкольников с произведениями Габдуллы Тукая. Отношение 80% детей к произведениям Габдуллы Тукая как к источнику познавательных интересов. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Умение 25% детей высказывать идеи и предложения Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями Габдуллы Тукая. Активное участие предположительно 80% родителей в реализации проекта. Понимание родителями важности семейного чтения.

Этапы реализации проекта I этап – подготовительный II этап – практический III этап – заключительный

Организация и планирование проектной деятельности Работа с детьми Работа с воспитателями Работа с родителями Во взаимодействии с библиотекой и татарской гимназией 2

Всё о ГАБДУЛЛЕ ТУКАЕ

Что видал, что читал – на бумаге рисовал

Акция «Подари книгу Габдуллы Тукая детскому саду»

Акция «Читаем книги Габдуллы Тукая»

Театр одного стихотворения

Дошкольники в библиотеке

Лучший друг книги Габдуллы Тукая