Вечный двигатель Выполнил: ученик 10 класса МОУ Заливинская СОШ Пелемешко Анатолий Преподаватель: учитель физики МОУ Заливинская СОШ Зубков Павел Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели изучить историю создания проектов вечных двигателей; рассмотреть различные проекты вечных двигателей; ответить на вопрос: «Почему невозможно создать.
Advertisements

Вечные двигатели: история проблемы
Проектная работа тема: «Вечный двигатель – маятник» Выполнил: Кустов Артем ученик 2 а класса Руководитель: Марченко О.А.
Исследовательская работа на тему: «Электродвигатель» Работу выполнил: ученик 9 класса МОУ «Гимназия 1 г. Майского» Головчанский Сергей Руководитель: учитель.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Презентация на тему «ФИЗИКА- НАУКА О ПРИРОДЕ». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА РАСКРЫТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИКИ КАК НАУКИ РАССМОТРЕТЬ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАССМОТРЕТЬ.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Выращивание искусственных кристаллов. Цели исследования: 1.Изучение технологии выращивания кристаллов в домашних условиях. 2.Выращивание кристаллов и.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
«Как наша прожила б планета, Как люди жили бы на ней Без теплоты, магнита, света И электрических лучей» (А. Мицкевич)
Методы, применяемые в естествознании
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Подготовила учитель физики МОУ «СОШ 4 г.Ершова Саратовской области» Коршикова Оксана Анатольевна.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Информационные технологии в деятельности психолога : Информационные технологии в деятельности психолога : Научно - исследовательская деятельность.
Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.
Транксрипт:

Вечный двигатель Выполнил: ученик 10 класса МОУ Заливинская СОШ Пелемешко Анатолий Преподаватель: учитель физики МОУ Заливинская СОШ Зубков Павел Михайлович

Цель: определить принцип действия вечного двигателя на примере воздействия магнитных полей. Задачи: выявить, на чем основывались принципы действия вечного двигателя; изучить одну из моделей вечного двигателя; проверить в опытной работе возможность постоянной работы вечного двигателя. Предмет исследования: одна из моделей предполагаемого вечного двигателя

Используемые методы: Теоретические: анализ; обобщение; прогнозирование. Эмпирические: изучение литературы; наблюдение; изучение опыта.

Вечный двигатель (perpetuum mobile) - подразумевается прибор, который не только мог продолжать свое собственное движение неопределенно долгое время, но и мог бы при этом производить работу, не требуя поддержки своего движения извне, то есть создавал бы энергию из ничего.

Первая схема вечного двигателя 1150 г

Вечные двигатели обычно конструируют на основе использования следующих приёмов или их комбинаций: 1) подъём воды с помощью архимедова винта; 2) подъём воды с помощью капилляров; 3) использование колеса с неуравновешивающимися грузами; 4) природные магниты; 5) электромагнетизм; 6) пар или сжатый воздух.

Комбинации вечных двигателей

Вечный двигатель первого рода

Проведение опыта

Вывод Мы познакомились с многовековой историей попыток решить энергетические проблемы «прямым путем» создать двигатель, производящий работу либо из ничего (вечные двигатели первого рода), либо из того, что есть, но работу произвести не может (вечные двигатели второго рода), собрали механизм и на опыте убедились в не постоянности работы вечного двигателя.

Увлечение вечными двигателями, сохранившееся еще до нашего времени в своеобразной форме perpetuum mobile -2, несмотря на «научное» оформление долго жить не сможет. Вечный двигатель второго рода, так же как и его предшественник вечный двигатель первого рода, останется лишь интересным и поучительным эпизодом истории физики и энергетической науки.