Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назови члены предложения, укажи части речи. Зима принакрыла белоснежным одеялом зелёные веточки.
Advertisements

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, О В Л СЕ Ы Н Р А ЛСОВА.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2007.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Гласные и согласные звуки и буквы Цель: познакомить.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, По страницам сказок.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1.Выпиши из словаря слова.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1 класс.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Предложение 1 класс.
Транксрипт:

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,

Береза и собака, капуста и директор, иней и корабль,... что общего в этих словах? Ответ прост, все они – СЛОВАРНЫЕ СЛОВА из школьного словаря для начальных классов.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, КАРАНДАШ РЕЗИНКА ЛИНЕЙКА АРБУЗ БЕРЁЗА ДЕВОЧКА ЯЗЫК КОЛОННАЯБЛОКО УЧЁНЫЙ МИКРОСКОП ВОЛШЕБНИК ЛЕНТЯЙ УРАГАН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛЛЕЯ ПЕРРОН КИЛОГРАММ ГРАММ ТЕЛЕГРАММА СУББОТАПЕНАЛ КРОССВОРД «РАДУЖНЫЙ»

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Е П НАЛ Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Та, что пишет, Тот, что трёт, В этом домике живёт. Ну, а домик всю неделю Носим мы с собой в портфеле. (Ручка, ластик, пенал.) Продолговатый деревянный ящичек для хранения карандашей, ручек, перьев…

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, АА К Р НДАШ Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Палочка волшебная есть у меня, друзья. Палочкою этой могу построить я Башню, дом и самолёт, И огромный пароход! (Карандаш.) Тонкая палочка графита, сухой краски и т. п., обычно вделанная в дерево, для письма, черчения и рисования.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Е Р ЗИНКА Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Стирательная резина (стирательная резинка, резина для стирания, ластик, стёрка,стерашка) канцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с бумаги и других поверхностей для письма. Представляет из себя мягкий кусок невулканированной резины, иногда укрепляемой на обратном конце карандаша. Может быть разных цветов и различной плотности. Чем резинка мягче, тем приятнее и удобнее ей пользоваться. Есть Есть специальные ручки, которые можно стереть резинкой.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, И Л НЕЙКА Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Лине́йка простейший измерительный геометрический инструмент,геометрическийинструмент представляющий собой пластину, у которой как минимум одна сторона прямая. Обычно линейка имеет нанесённые деления, кратные единице измерения длины (сантиметр, дюйм),сантиметрдюйм которые используются для измерения расстояний.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, А РБУЗ Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Кафтан на мне зеленый, А сердце, как кумач. На вкус, как сахар сладок, На вид - похож на мяч. Арбуз - это растение семейства тыквенных. Плод - шаровидная тыквина (тыквина - это разновидность ягоды). Все тыквенные - это стелящиеся и лазящие травы. К ним относятся около 900 видов в том числе и дыня, тыква, бешеный огурец, арбуз... Вот такая вот арбуз - "травка" с "ягодками"...

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Е Б РЁЗА Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1. Скрипучая берёза дольше стоит. 2. Бела берёза, да дёготь чёрен. 3. Береза не угроза - где она стоит, там и шумит. Лиственное дерево с белой корой.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, О ДЕВ ЧКА Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Ребёнок женского пола; малолетняя девушка. - Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Чёрные ладошки; на локтях - дорожки. - Я на солнышке лежала, руки кверху держала ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ. (Барто А., Барто П.)

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Я ЗЫК Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Язык непарный вырост дна ротовой полости у позвоночных животных и человека. Основная функция помощь при пережёвывании пищи. Важными функциями языка так же являются определение вкуса пищи посредством размещённых на его верхней поверхности вкусовых рецепторов (сосочков), и изменение акустических свойств ротовой полости при издавании гортанных звуков. Последняя функция особенно ярко выражена у людей, которые имеют развитую речевую систему. Язык до Киева доведёт.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, О К ЛОННА Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Колонна деревянный, каменный или металлический столб, часто цилиндрической формы, поставленный вертикально. Часто используется для поддержки арок, антаблементов.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, А ЛЛЕЯ Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Алле́я (фр. allée, aller идти) дорога, пешеходная или проезжая (обычно в парке, саду, иногда вне их), обсаженная по обеим сторонам деревьями, иногда в сочетании с кустарниками.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Е П РРОН Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Железнодорожный перрон укреплённая платформа, проходящая параллельно железнодорожным путям, предназначенная для посадки и высадки пассажиров поездов.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, О КИЛ ГРАММ Задания Лексическое значение 1 кг

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Работал шажком - получишь килограмм с мешком. Мера массы, равная 1000 граммов.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ММ ГРА Задания Лексическое значение 1 г

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Грамм (фр. gramme; обозначения: г, g) единица измерения. Работал шажком - получишь килограмм с мешком.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ЕЕ Т Л ГРАММА Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Телегра́мма сообщение, посланное по телеграфу, одному из первых видов связи, использующему электрическую передачу информации.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ББ СУ ОТА Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Суббо́та день недели между пятницей и воскресеньем. У древних римлян этот день был посвящён Сатурну (отсюда происходит название этого дня в некоторых языках, например англ. Saturday). Русское название происходит от еврейского «шаббат», которое распространилось вместе с христианством по всей Европе. По традиции, унаследованной от иудаизма, суббота последний день недели. Это соглашение остаётся стандартом в США и в Израиле, но в современной Европе многие люди рассматривают субботу как шестой (предпоследний) день недели, а воскресенье как последний. Современное европейское понимание закреплено в ISO По еврейской традиции суббота это Шаббат. Восточная православная церковь проводит различие между Шаббатом (субботой) и Божим днём (воскресеньем). Римская католическая церковь вкладывает в эту разницу так мало, что многие католики (по крайней мере, в разговорной речи) следуют протестантской практике называть воскресенье Шаббатом.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ОО ЯБЛ К Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Я румяную Матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда Матрешка Упадет сама в траву. Я́блоко плод яблони, который употребляется в пищу в свежем виде, служит сырьём в кулинарии и для приготовления алкогольных и безалкогольных напитков. Считается, что «родиной» яблони является предгорье Алатау Казахстана. Наибольшее распространение получила яблоня домашняя. На сегодняшний день существует множество сортов этого вида яблони, произрастающих в различных климатических условиях.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Ё УЧ НЫЙ Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Связанный с наукой, имеющий отношение к науке.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, О МИКР СКОП Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Микроско́п лабораторная оптическая система для получения увеличенных изображений малых объектов с целью рассмотрения, изучения и применения на практике. Совокупность технологий изготовления и практического использования микроскопов называют микроскопией.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, О В ЛШЕБНИК Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Человек, занимающийся волшебством.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Е Л НТЯЙ Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Ленивый человек, тот, кто не любит работать; бездельник.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, УР ГАН А Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Ураган ветер, дующий со скоростью более 32 м/c продолжительное время (в отличие от шквала), оцениваемый по шкале Бофорта в 12 баллов.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, О ДЕНЬ Р ЖДЕНИЯ Задания Лексическое значение

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, День рождения день года, в который родился тот или иной человек.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1. Поставь знак ударения. 2. Раздели его для переноса. 3. Раздели его на слоги. 4. Подбери к нему однокоренные слова, запиши их, выдели корень. 5. Подбери к нему однокоренные слова, разбери их по составу. 6. Запиши его транскрипцию. 7. Составь и запиши предложение с данным словом, сделай синтаксический разбор предложения. 8. Сделай его фонетический разбор. 9. Составь и напиши с данным словом словосочетания (прил. + сущ.).

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, мебель овощ люди продукт одежда цветок рыба Назовите предметы на картинке ОБОБЩАЮЩИМ словом! МОЛОДЦЫМОЛОДЦЫ

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,