повторим основные понятия; проведём эксперимент; составим и решим задачи;
формулы имеют одинаковый аналитический вид, но различную интерпретацию. формулы имеют одинаковый аналитический вид, но различную интерпретацию. Первая формула связывает пропорциональные величины, т.к. сила тока зависит от напряжения и от сопротивления Первая формула связывает пропорциональные величины, т.к. сила тока зависит от напряжения и от сопротивления Вторая формула выражает отношение величин, т.к. сопротивление не зависит от напряжения и силы тока. Вторая формула выражает отношение величин, т.к. сопротивление не зависит от напряжения и силы тока.
Используя его, составьте план работы и измерьте сопротивление резистора. Перед вами оборудование: источник тока, амперметр, вольтметр, ключ, резистор, соединительные провода. Перед вами оборудование: источник тока, амперметр, вольтметр, ключ, резистор, соединительные провода.
Физическая величина Обозначение в физике (буква) Единица измерени я в системе СИ Формула для вычисления этой физической величины 1Сила тока 2 Напряжение 3Сопротивление 4 Удельное сопротивление 5Длина проводника 6 Поперечное сечение проводника
Физическая величина Обозначени е в физике (буква) Единица измерения в системе СИ Формула для вычисления этой физической величины 1Сила токаIА 2 Напряжение UВ 3СопротивлениеRОм 4 Удельное сопротивление ρ 5Длина проводникаl м 6 Поперечное сечение проводника S
I,А U,В
I,А U,В 0
Сопротивление тела рыбы в среднем равно 180 Ом, напряжение вырабатываемое электрическим скатом 60 В. Установите какое значение имеет для него сила тока.
Определите силу тока в никелиновой проволоке длиной 4 м и площадью поперечного сечения 2 мм 2. При напряжении на ее концах 9В. (Удельное сопротивление никелина 0,4 Оммм 2 /м).
Какое сопротивление имеет тело человека от ладони одной руки до ладони другой, если при напряжении 200 В по нему течет ток силой 2мА?
При напряжении на резисторе 110 В сила тока равна 4 А. Какое напряжение следует подать на резистор, чтобы сила тока стала равной 8 А?
15 – 14 – «5» 14 – 11 – «4» 9 -8 – «3»
Составить и решить самостоятельную работу по теме «Закон Ома». Решить домашние задачи из индивидуальных карт.
%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%9 2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B0 %D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8 uchastka-tsepi