Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Advertisements

Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Цель работы: Выяснить значение пчёл в жизни человека. Задачи: а) собрать информацию о пчёлах в научной литературе; б) описать значение пчёл и продуктов.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Литература А О В С Найти: Задача 1.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить жизнь лягушек в условиях домашнего аквариума Изучить жизнь лягушек в условиях домашнего аквариума.
Научно-исследовательская работа. Развитие ? Цель работы – определение центра управления человеческой жизнью.
Сколько лет фантику? Кто его придумал? О чём может рассказать фантик? Где его можно использовать?
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Результаты анкетирования
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Транксрипт:

Тема проекта: Кто украл Луну?

Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать полученные результаты наблюдений и анкетирования, выдвинуть гипотезу. Изучить литературу по данной теме. Доказать или опровергнуть поставленную гипотезу.