Автор проекта: Строич Алексей Олегович 7 «А» класс Руководитель: Журавлёва Лидия Пантелеевна Министерство общего и профессионального образования Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
*Р*Р аботу выполнила: Валеева Наиля ученица 10 а класса Научный руководитель: Мухутдинова Аския Назиповна учитель физики МБОУ «Сармановская гимназия»..Х.
Advertisements

Удивительный мир пирамид Зуев Михаил 7 класс Задачи: изучить области применения уже известных свойств пирамид; изучить области применения уже известных.
«Всё минет, как льётся вода, Исчезнут в веках города, Разрушатся стены и своды, Пройдут племена и народы; Но будет звучать наш завет Сквозь сонмы мятущихся.
Математическая точность при постройке пирамид. Выполнили учащиеся 10 «А» Пименова Елена Андрушойть Ксения Заузолков Олег.
Моделирование исследование объектов путем построения модели.
Требования к созданию буклета… Первая страница Название ОУ (можно фото), ОУ, адрес ОУ Фото участника, фио. Тема работы Проблема Гипотеза, предмет, объект.
Геометрические размеры Египетской Пирамиды Выполнила : Шеменкова Мария Проверила : Капорикова Н. В.
Экологическое воспитание младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения Баракова Татьяна Полиэктовна, учитель начальных классов МОУ.
Загадочная и уникальная геометрия Муниципальное образовательной учреждение Средняя общеобразовательная школа 68 г. Хабаровск 2008 год.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Научно – исследовательская работа Исследование зависимости силы тока от сопротивления и напряжения Калиниченко Михаил 8а класс Руководитель:
«Откуда берутся снежинки?» Автор: Ученица 1 В класса Григорьева Софья Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МОУ Гимназия «Дмитров» Химия «Получение, использование активированной воды при выращивании сеянцев и саженцев» Подготовил: Шебек Егор Алексеевич, ученик.
Пирамида многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания различают пирамиды.
Основы научно-исследовательской деятельности. 20 марта 2008 года 2 дня до конца четверти 2 недели до педсовета 1,5 недели до городской НПК А многие уже.
Авторы работы: ученицы 10 класса Катина Илона и Дородько Ольга Руководитель: учитель математики Дородько Е. Н. Калининградская область Гурьевский муниципальный.
Психологические аспекты подготовки педагога - научного руководителя (в рамках конференции «Отечество») Киселева Т.Г., кандидат психологических наук, доцент,
Исследовательская работа Выполнил: ученик 3 «в» класса МОУ «Средняя школа 48» Шаюк Андрей Руководитель: Парамонова Ольга Михайловна. Почему капли воды.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Транксрипт:

Автор проекта: Строич Алексей Олегович 7 «А» класс Руководитель: Журавлёва Лидия Пантелеевна Министерство общего и профессионального образования Муниципальное учреждение Берёзовской средней школы. ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД «Использование торсионных полей пирамиды в жизнедеятельности человека»

Этапы экспериментального исследования: Изучение источников по данной проблеме; Формулировка задач и целей исследования; Разработка рабочей гипотезы; Планирование эксперимента: Построение пирамиды в уменьшенных пропорциях; Организация и проведение эксперимента; Обработка и получение результатов; Форма представления результатов(презентация, фотографии опытов и их описание); Интерпритатиция полученных результатов и вызовов

Цель работы: Изготовить уменьшенную в пропорции модель пирамиды Исследование необъяснимых свойств Египетской пирамиды Применение их на практике

Задачи: Обращение к истории Сбор информации о необычных свойствах египетской пирамиды Проведение опытов и анализ результатов Опыт нашей семьи Применение свойств пирамиды на практике

Актуальность темы Актуальность темы связана с возможностью использования пирамидальных сооружений и их свойств в сельском хозяйстве, медицине, экологии и т.д. Актуальность темы связана с возможностью использования пирамидальных сооружений и их свойств в сельском хозяйстве, медицине, экологии и т.д.

Торсионные поля Торсионные поля – это возвратно- поступательные движения электромагнитного поля, переходящие в спираль.

Почему самолёты не летают над пирамидами? С помощью магнитометра я измерил магнитную индукцию пирамиды(B=0,5 ТЛ,V=750 км/ ч).Отсюда разность потенциалов составляет В, что является очень смертельным напряжением для самолётов- из-за него они могут сбиться с курса или худшее что может произойти - это потерпеть крушение! Поэтому самолёты не летают над пирамидами.

Пирамида – источник богатств.

По заветам Хеопса Наша семья использует теплицу с пирамидальной крышей, теплица неотапливаемая; Наша семья использует теплицу с пирамидальной крышей, теплица неотапливаемая; В теплице получаем стабильно высокий урожай томатов – 16 ведер, а у соседей с плоской крышей урожай значительно ниже; В теплице получаем стабильно высокий урожай томатов – 16 ведер, а у соседей с плоской крышей урожай значительно ниже; Были морозы -5 или -6 градусов, но растения в теплице остались невредимыми; Были морозы -5 или -6 градусов, но растения в теплице остались невредимыми; До поздней осени земля в теплице не промерзает До поздней осени земля в теплице не промерзает Сама теплица – очень сильный конденсат. В ней очень хорошо сохраняется влага. Сама теплица – очень сильный конденсат. В ней очень хорошо сохраняется влага. Кошка очень любит проводить время в теплице. Кошка очень любит проводить время в теплице.

Наша теплица

Я СТРОЮ СВОЮ ПИРАМИДУ Высота (м) Основание (м) Ребро (м) 146,7 230,3 219,2* Рекомендуемые для огородников 1,5 2,35 2,24 2,0 3,14 2,99 2,3 3,61 3,44** 2,5 3,92 3,74 3,0 4,71 4,48 3,5 5,49 5,23 Выбрав высоту пирамиды, умножил ее на коэффициент -1,56987, получил длину основания. Длину ребра подсчитал сам, используя теорему Пифагора. а - ребро, б - основание, в – высота *Коэффициент (отношение основания к высоте) - 1, Угол наклона стен-51 градус 52 мин.

Пользуясь этими параметрами: в=9.3 см, б=14.6 см, а=13.89 см я построил пирамиду.

Вид готового изделия.

Мои опыты Очищение воды. Замораживание воды. Выращивание кристаллов. Хранение продуктов в пирамиде. Затачивание лезвия в пирамиде. Заквашивание молока.

Цель и гипотеза Цель: Проверить свойства пирамиды на практике Гипотеза: Многие ученые утверждают, что пирамиды обладают чудодейственными свойствами, например,внутри неё затачиваются лезвия, не портятся продукты питания, не замерзает или очищается вода. Я подумал, что это ложь и решил проверить их на собственном опыте.

ПРОВОЖУ ОПЫТЫ Очищение. Очищение. Вода из пирамиды в малом Вода из пирамиды в малом стаканчике. стаканчике.

Второй экперимент Замораживание. Замораживание. Вода из пирамиды слева – она не замёрзла. Вода из пирамиды слева – она не замёрзла.

Третий эксперимент Заквашивание молока. Слева молоко, простоявшее в пирамиде 2 дня не скисло.

ЧЕТВЁРТЫЙ ЭКСПЕРЕМЕНТ Хранение продуктов в пирамиде Справа сыр, находившийся в пирамиде

ПЯТЫЙ ЭКСПЕРЕМЕНТ Слева кристалл, выращенный в пирамиде

ШЕСТОЙ ЭКСПЕРЕМЕНТ Спустя сутки лезвие заточилось

Вывод: О пирамидах известно с незапамятных времен. О пирамидах известно с незапамятных времен. Пирамиды приводят в гармоническое состояние поверхностный слой Земли. Участвуют в оздоровлении водоёмов, полей, лесов, парков. Пирамиды приводят в гармоническое состояние поверхностный слой Земли. Участвуют в оздоровлении водоёмов, полей, лесов, парков. В пирамиде улучшается качество продуктов питания, затачиваются лезвия, преобладает высокая урожайность. Электромагнитное поле поглощается пирамидой – это является решением проблем энергоинформационной защиты. В пирамиде улучшается качество продуктов питания, затачиваются лезвия, преобладает высокая урожайность. Электромагнитное поле поглощается пирамидой – это является решением проблем энергоинформационной защиты.