Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
Advertisements

Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.
Окружающий мир 3 класс ( по программе А. А. Плешакова) Тема: «Кто что ест» Выполнила: Учитель начальных классов МОУ «Никольская СОШ» Самбулова В. Н.
Окружающий мир. 3 класс.. Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке. Назовите одного-двух представителей каждой из перечисленных.
Презентация урока Изобразительное искусство УЧИТЕЛЬ: ШАТОХИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МОУ школа 13 г.Новокузнецк.
ЗАГАДКИ ЖИВОТНОГО МИРА Автор: АЛПАТОВА Л.Г. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 ИМ. А.М. ГОРЬКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.
Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?
ПтицыНасекомые Рыбы Млекопитающие ? Земноводные вода cуша ?
Экологическая игра Подготовили и провели учащиеся 3 в класса учащиеся 3 в класса Кл.руководитель Суязова Т.И.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные.
Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 станицы Чернореченской муниципального образования Лабинский.
Презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме: Презентация. Окружающий мир. "Лесные обитатели и их среда обитания" 3 класс
Урок окружающего мира,проведенного в 3 классе средней школы 277 города Санкт- Петербурга Тема урока : «КТО ЧТО ЕСТ» УМК « ШКОЛА РОССИИ» Учебник А.А. Плешакова.
Транксрипт:

Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.

Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность животных к добыванию пищи и защите от врагов

ЖИВОТНЫЕ ОдноклеточныеМногоклеточные БеспозвоночныеПозвоночные черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы млекопитающие Проверка домашнего задания Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке

ЖИВОТНЫЕ РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ НАСЕКОМОЯДНЫЕХИЩНЫЕ ВСЕЯДНЫЕ

Распределить животных на группы щука полевая мышь волк олень тля клёст-еловик божья коровка ушастая сова

ЦЕПИ ПИТАНИЯ

СОСТАВЬТЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ дубы шелкопряд птицы деревья мыши ежи

ИТОГ УРОКА На какие группы делятся животные по особенностям питания? Все-все на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все подряд- Кто делает мёд, и кто делает яд. Плохие делишки у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да, если мы с кем-то не очень дружны – Мы всё-таки очень друг другу нужны А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно ошибкой окажется. Б.Заходер