Многообразие рыб Урок окружающего мира с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся по УМК «Гармония», 1 класс Учитель: Буйвол Ольга Анатольевна МОУ «Начальная общеобразовательная школа 14» г. Биробиджан
Животные Выводят потомство Развиваются 4 лапы, шерсть вскармливают молоком дышат лёгкими РастутДышат Всеядные Питаются Млекопитающие ?Птицы РастительноядныеХищники 2 ноги, перья крылья, клюв дышат лёгкими ?
У родителей и деток Вся одежда из монеток. Плавают под мостиком И виляют хвостиком. Загадка
План 1. Основной признак рыбы, ее строение 2. Разнообразие рыб, среда их обитания 3. Значение для природы и человека Многообразие рыб
Плавники Жаберная крышка Туловище Чешуя Голова Хвостовой плавник Глаза
Вопросы: 1. Как дышат рыбы? 2. Чем покрыта кожа рыб? 3. Как движется рыба? V – уже знал + - узнал новое ? – хочу узнать
Петушок Камбала Конёк Гуппи Карась Скат Сом рыба - бабочка АквариумныеРечные Морские рыба - молот
Почему они так названы? рыба - игла рыба - клоун рыба - бабочка рыба - луна зебра - крылатка рыба - конёк рыба - меч
Сом Солдатова
Животные Выводят потомство Развиваются 4 лапы, шерсть вскармливают молоком дышат лёгкими РастутДышат Всеядные Питаются Млекопитающие РыбыПтицы РастительноядныеХищники 2 ноги, перья крылья, клюв дышат лёгкими чешуя, слизь плавники дышат жабрами
Автор презентации: Буйвол Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «НОШ 14», г. Биробиджан. Картинки и фотографии с Яндекс фото.