Автор : Пчелинцева Лариса Петровна, учитель музыки МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов 78 г. Воронежа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Без музыки нет фантазии и окрыленности » С. Коненков ( скульптор ) « Без музыки я не мыслю жизни » И. Репин.
Advertisements

Музыкальные краски. тембровые динамические MP, P, F, MF, FF, PP ладовые ( мажор, минор ) регистровые ( высокий, средний, низкий ) темповые ( быстро, умеренно,
Тема полугодия: «Между музыкой и ИЗО нет непроходимых границ»
1 2 Временные виды искусства Музыка Литература 3 Пространственные виды искусства Изобразительные Декоративно – прикладные Конструктивные.
Автор проекта: Пермякова Светлана Сергеевна заместитель директора по ВР МБОУ «Отрадненской СОШ»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 78 Пчелинцева Лариса Петровна, учитель музыки ВВК «ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
ИЗОВИКТОРИНА Автор :Скоробогатова А.Г. МБОУ СОШ 6 г. Новый Уренгой.
Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»
1) Книга «Лестница небесная» Классика литератур СНГ, Москва, 2010г. 2) Книга «Ты, вечная моя Армения» Классика литератур СНГ, Москва, 2010г. 3) Информация.
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО МОЖЕМ ЛИ МЫ УВИДЕТЬ МУЗЫКУ? Богатырские образы в музыке.
КАКИЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЕСТНИЦЫ Виды и назначение Работа с деталями конструктора 1 класс Учитель Белова О.М. МАОУ СОШ 33 с углубленным изучением отдельных предметов.
Совместный проект учителя начальных классов Рядинской Ларисы Николаевны и учеников 3Б класса МБОУ «СОШ 4» г. Новочебоксарска.
МОЖЕМ ЛИ МЫ УВИДЕТЬ МУЗЫКУ? Автор: Варина И.М. учитель музыки МБОУ СОШ 2 г Томари Сахалинской области.
Литературное чтение. Букварь 1 класс УМК «Гармония» Червонова Татьяна М.ихайловна учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район.
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Портрет в музыке 3 класс 1 четверть. Как сходна музыка с человеком! У нее человеческое лицо в моменты, когда ее вдруг увидишь воочию А.Сууман.
ГРИДНЕВА ЛЮДМИЛА ВАЛЕНТИНОВНА Учитель начальных классов МОУ сош 56 г.Воронежа.
Scul32.ucoz.ru. Осени день первый, самый ранний – Первые с деревьев кружатся листы… Знают этот день все как День знаний: Снова в школу собирайся ты.
Транксрипт:

Автор : Пчелинцева Лариса Петровна, учитель музыки МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов 78 г. Воронежа

М.РудерманК.Листов ( )( )

Памятник «Тачанка» г.Ростов-на-Дону «Легендарная тачанка» г.Каховка, Украина

М.Рудерман ( ) К.Листов ( )

%A2%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0% A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC.wmv.html

«Тачанка». М.Греков (1925г.) М. Греков ( )

«Тачанка». М.Греков (1925г.)

Все в движении Темп быстрый Ритм неровный Динамика громкая Все в движении Темп быстрый Ритм неровный Динамика громкая

Усталость забыта, Колышется чад, И снова копыта, Как сердце, стучат. И нет нам покоя, Гори, но живи ! Погоня, погоня, Погоня, погоня В горячей крови.

Есть пули в нагане, И надо успеть Сразиться с врагами И песню допеть. И нет нам покоя, Гори, но живи ! Погоня, погоня, Погоня, погоня В горячей крови.

В удачу поверьте – И дело с концом. Да здравствует ветер, Который в лицо ! И нет нам покоя, Гори, но живи ! Погоня, погоня, Погоня, погоня В горячей крови.

Изобразительное искусство (живопись, скульптура) Киноискусство Музыка и литература

« Можно ли героев песен, картины, скульптур, которые присутствовали сегодня на уроке, назвать богатырями ?»

%D0%A2%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %20%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC.wmv.html