Без друзей меня чуть- чуть, а с друзьями много… Попова Марианна Романовна, педагог дополнительного образования, руководитель изостудии «Палитра» Центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто в дружбу верит горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет. А если и споткнется вдруг, То встать ему поможет.
Advertisements

Какой закон дружбы нарушила Муся? 1.Вася пригласил Сашу в воскресенье поиграть на компьютере. Саша долго добирался до дома друга, которого не оказалось.
МБОУ «СОШ 45» города Астрахани МОДУЛЬ ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Тема урока: «ДРУЖБА» Учитель истории Журавлева И.М.
Добро и зло Классный час 4 А Козлова Е.В
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр» Городского округа «Город Якутск»
Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Райков Максим Евгеньевич Учитель ИЗО МОУ ЛСОШ 2. Предмет включает основы разных видов визуально – пространственных искусств живопись, графику, скульптуру,
Монотипия как основа изображения пейзажа Урок ИЗО по теме Гришина Елена Адольфовна МОУ СОШ 5.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Цель программы: Развитие творческой личности, формирование навыков самовыражения и саморазвития через изображение окружающего мира различными видами и.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» г. Славск.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Электив по изобразительному искусству 5-8 классы Теоретические и практические основы обучения изобразительному искусству Руководитель: Корнилова Надежда.
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
Транксрипт:

Без друзей меня чуть- чуть, а с друзьями много… Попова Марианна Романовна, педагог дополнительного образования, руководитель изостудии «Палитра» Центра социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья «Солнечный мир» МОУ ДОД Детский (подростковый) центр ГО «Город Якутск» « »

Цель: Формирование навыков работы в инклюзивной группе через изобразительное искусство

Задачи: 1. Развивать умение видеть проявление этических норм коллективизма, дружбы; 2. Знакомство с искусством импрессионизма (пуантелизм); 3. Развитие зрительного восприятия, памяти и представления; 4. Развитие фантазии.

Методы : Словесный- диалог, беседа, рассказ. Словесный- диалог, беседа, рассказ. Наглядный- репродукции картин художников, репродукции с изображением декоративных рыб, раздаточный материал. Наглядный- репродукции картин художников, репродукции с изображением декоративных рыб, раздаточный материал. Практический- совместная творческая деятельность Практический- совместная творческая деятельность

Принципы: Принцип индивидуально- личностного подхода- учет индивидуальных возможностей. Принцип индивидуально- личностного подхода- учет индивидуальных возможностей. Принцип творчества- развитие фантазии, образного мышления. Принцип творчества- развитие фантазии, образного мышления. Принцип воспитывающего обучения- передача знаний и формирование личности в коллективе. Принцип воспитывающего обучения- передача знаний и формирование личности в коллективе.

Дружба- это когда люди понимают, помогают и поддерживают друг друга. Дружба- это когда люди понимают, помогают и поддерживают друг друга.

Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты

Друг напомнил мне вчера, Сколько сделал мне добра: Карандаш мне дал однажды (я в тот день забыл пенал), Он для милого дружка Не жалел и пирожка. Откусить мне дал когда- то, А теперь поставил в счет. И меня к нему ребята, Что- то больше не влечет.

Друг- это человек, который тебя понимает, доверяет и может помочь в любой беде Друг- это человек, который тебя понимает, доверяет и может помочь в любой беде

Пуантелизм - (пуант от французского «точка»),изображение полученное разноцветными точками.

Импрессионизм- светоносность в живописи, передача мгновенных впечатлений и ощущений.