СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯЕДИНОГОГОСУДАРСТВЕННОГОЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.
Advertisements

Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Цыбулько Ирина Петровна Руководитель ФПК по русскому языку Основные направления развития единого государственного экзамена по русскому языку.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
«Г ОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ » Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС КЛАССЫ Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ 2010 (информатика)
1 «Об итогах эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2006 году и задачах на 2007 год» Болотов Виктор Александрович Руководитель Федеральная.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 П.А. Якушкин Председатель ФПК по информатике.
Учебно-методическая литература для подготовки к ЕГЭ, ГИА и итоговой аттестации в начальной школе в учебном году.
Москва 27 сентября 2012 Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Организационные и технологические.
Валидизация контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена Полежаева Мария Викторовна, к.п.н., ведущий научный сотрудник Федерального.
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
О проектах документов, регламентирующих разработку контрольных измерительных материалов в 2011 году Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н., заместитель директора.
Транксрипт:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.

ИТОГИ ЕГЭ-2006 Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом

Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена «Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй «Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй Санкт-Петербург и Челябинская область Санкт-Петербург и Челябинская область Якутия Якутия Тюменской области Тюменской области Тамбовская область Тамбовская область ИТОГИ ЕГЭ-2006 Особенности экзамена 2006 г.

ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике 2006 г. Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса Необходимо более широко информировать педагогическую общественность Необходимо более широко информировать педагогическую общественность

Основные направления развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике Переход на стандарты Переход на стандарты Профильный стандарт. Профильный стандарт. Практико-ориентированный и компетентностный подход. Практико-ориентированный и компетентностный подход. Изменение формы экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере. Изменение формы экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере.

Основные проблемы требующие разрешения в процессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике к 2009 г. Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИ по стандартам 2004 в школах страны Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИ по стандартам 2004 в школах страны Широкое обсуждение проекта кодификатора 2009, соответствующего Стандартам 2004 года Широкое обсуждение проекта кодификатора 2009, соответствующего Стандартам 2004 года Разработка компьютерных сред для тестирования Разработка компьютерных сред для тестирования Выбор языков программирования Выбор языков программирования

Переход на экзамен по информатике по стандартам 2004 Общие проблемы (в школах страны) Общие проблемы (в школах страны) Неравномерность перехода на новые стандарты по России Неравномерность перехода на новые стандарты по России Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ Задачи для НМС и ФПКР Задачи для НМС и ФПКР Разработка нового кодификатора Разработка нового кодификатора Разработка заданий нового типа Разработка заданий нового типа Наполнение базы Наполнение базы

Разработка компьютерных сред для тестирования Универсальные среды опирающиеся на ИК- компетентность для всех предметов Универсальные среды опирающиеся на ИК- компетентность для всех предметов Имеющийся опыт Имеющийся опыт «оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО, руководитель Бурмакина В.Ф.) и в Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.). Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации- программирования Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации- программирования