Тема проекта: КРОЛИКИ Выполнила Мосман Ангелина, ученица 2 класса МОУ «Расцветская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 3 класса СыресинскойООШ Муданова Мария Руководитель – Муданова Светлана Александровна.
Advertisements

Работа ученицы 8 А класса МОУ сош 9 Метловой А..
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Жизнь животных весной. (на примере видового состава Невьянского района) часть 1.
Котёнок вырастет кошкой Котёнок вырастет кошкой Выполнил: Алистратов Алексей Алистратов Алексей ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 2 Руководитель: Наследова С.Б.
Работа ученицы 8А класса МОУ сош 9 Шарыченковой Н.
Цели урока: -дополнить знания о культуре Древнего Востока, так как множество интереснейших сведений в учебнике не излагаются; - совершить мысленное путешествие.
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Что мы знаем о лошадях? МБОУ « Кипринская ООШ» Выполнила учащаяся 6 класса Сунцева София Руководитель Соловьева М.И.
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии «Благодаря каким отличительным признакам и особенностям Человек.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Заглавная буква в словах. 1 класс УМК «Школа России» Автор Галицына Людмила Валентиновна учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г. Самара 2010 г.
Выполнила Бучнева Марина ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области.
Выполнила работу: Козлова Полина ученица 3 «А» кл.МОУ С ОШ 1 Руководитель: Плешакова Т.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 1 Шимановск 2011 г.
Авторы работы: ученицы 7 класса ГБОУ СОШ 949 Жолтикова Виктория и Савельева Анна.
Что это за зверь морская свинка? Ученица 4 «А» класса Захарова Софья Руководитель Прокопчик Татьяна Ивановна.
Люди с древних времён умели наблюдать и сохранять информацию о своих наблюдениях.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Отдохни!
Транксрипт:

Тема проекта: КРОЛИКИ Выполнила Мосман Ангелина, ученица 2 класса МОУ «Расцветская СОШ»

год кролика по восточно – китайскому календарю

Цель работы : Наблюдение за повадками кроликов и сбор информации о них Задачи: -узнать историю происхождения кроликов; -найти внешние признаки отличия кролика от зайца; -наблюдать за поведением кроликов; -дать рекомендации по уходу за зверьками

Карта Испании

Австралия и кролики Большой барьер Китайская стена Австралия

Большой Барьер – проволочный забор. Длина в 3 раза больше Великой китайской стены. Великая китайская стена

Внешние отличия кролика и зайца заяц кролик

60 пород кроликов

Проявляет любопытство Отдыхает, чувствует себя в безопасности Двигает носом –заинтересован чем -то

жилье Содержание кроликов

Кормление кроликов

Выводы: - я нашла интересные сведения из истории и жизни этих забавных животных; -провела наблюдение за поведением кроликов и теперь могу понимать их настроение

Благодарю за внимание!