Подъем за час-полтора до выхода в школу Утренняя зарядка Горячий завтрак Занятия в школе. Горячий обед Отдых на свежем воздухе или сон Домашнее задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Межозёрная средняя общеобразовательная школа Верхнеуральского муниципального района Межозёрный, 2008.
Advertisements

Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа 7 города Мценска.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Соблюдай режим дня! Соблюдай режим дня! Занимайся спортом! Занимайся спортом! Закаляйся! Закаляйся! Правильно питайся! Правильно питайся!
Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Выполнил студент группы II мс А : Бояринова Екатерина Евгеньевна Режим дня школьника. БПОУ « Чебоксарский медицинский колледж »
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Подъём 7.30 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 – 7.40 Завтрак Дорога в школу
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в.
Индивидуальный информационно – исследовательский проект: «Моя система формирования Здорового Образа Жизни». Ученицы 7 «Б» класса МОУ СОШ 23 с.Новозаведенного.
Транксрипт:

Подъем за час-полтора до выхода в школу Утренняя зарядка Горячий завтрак Занятия в школе. Горячий обед Отдых на свежем воздухе или сон Домашнее задание Свободное время Сон

Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна. В школе двигательная активность ребенка ограниченна. Поэтому очень важно дать ребенку возможность подвигаться во второй половине дня.

Лучшее время для приготовления уроков часов. Через каждые минут необходим перерыв. Время, отведенное на приготовление уроков, не должно превышать одного часа. Обратите внимание на то, как питается ваш ребенок.

Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше минут в день. Нельзя смотреть телевизор лежа, только сидя на расстоянии 2-5,5 м от экрана. Тоже касается и компьютера

Быть для ребёнка положительным примером в следовании навыкам гигиенического поведения, так как одна из психологических особенностей младших школьников- склонность к подражании. Поощрять попытки ребёнка придерживаться режима дня, выполнять гигиенические процедуры, соблюдать культуру умственного труда.

Правильно организовать режим дня школьника :обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну, предусмотреть регулярный приём пищи, установить определённое время приготовления уроков,выделять время для отдыха на открытом воздухе, свободных занятий и помощи в семье.

Проверять правильность осанки детей. При получении настораживающих результатов, проанализировать возможные причины отклонений, постараться устранить их. Не впадать в крайности, не ставить ребёнка под шквал замечаний и наказаний. Добиваться, чтобы он всё необходимое делал с первого же напоминания,ни на что не отвлекаясь.

Обращать больше внимания на хорошее в ребёнке, чем на его ошибки,но не захваливать, иначе стремление к одобрению, к похвале может стать главным мотивом здравотворческой деятельности.