Проект по химии. Руководитель проекта Костерина Т.В. МОУ Белавская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
Advertisements

Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное.
Нас интересуют вопросы Цель исследования 1.Познакомиться с газированными напитками и выявить наличие индекса «Е». 2.Оценить насколько опасны продукты.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Вредно или полезно.. Цель исследования : выяснить, всегда ли вкусная еда полезна для здоровья организма. Задачи : 1. Изучить научную литературу по данному.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на живые организмы» Выполнила: Кара-Сал Аржаана,ученица 10 класса. Руководитель: Дулуш.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
Выполнил: ученик 2 «А» класса МАОУ СОШ 11 Ювансай Данил.
Колобова Анастасия, Шестова Виктория 9В. Цель работы: Выяснить, какие вещества попадают в наш организм, если они в составе продукта закодированы под буквой.
Выполнили учащиеся 4 «Б» класса. Объект исследования: чипсы и их влияние на здоровье школьников.
Работу выполнила учитель биологии МОУ СОШ 1 г Королёва Корчагина Марина Николаевна.
© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса уч.год Исследовательский проект.
Пищевые добавки – друзья или враги? Проект Презентацию выполнила ученица 9 класса Калатурова Оксана.
Сникерснись и… «Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ помолись.
Научно-практическая конференция МОУ СОШ 20 Научно-практическая конференция МОУ СОШ 20 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА : ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА : «Кока-Кола:
Проект «Содержание пищевых добавок в продуктах питания » Выполнила: ученица 10 класса МОУ «Черноярская средняя общеобразовательная школа» Клешнина Анастасия.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ОСНОВА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА.
Газированные напитки: вред и польза. В России первые упоминания о лимонаде относятся к концу XVII века. Популярность лимонада была широко запечатлена.
Такие разные живые! Материал к уроку «Приспособления живых организмов» «Приспособления живых организмов» Учитель Заикина Н.С. МОУ СОШ 10.
«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е.
Транксрипт:

Проект по химии. Руководитель проекта Костерина Т.В. МОУ Белавская СОШ

ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ ?

1.Что такое газированная вода? 2. Какие пищевые добавки применяются к приготовлению газированной воде? 3.Все ли пищевые добавки полезны для человека? 4. Что обозначает индекс «Е» на этикетке?

1.Это жидкость в которую входят различные пищевые добавки. 2.Это разноцветная жидкость со специфическим вкусом.

Вопросы для обсуждения в группах Насколько вредна газированная вода? К каким болезням приводит частое употребление газированной воды?

Группы учащихся Химики Медики Эксперты

Группа химиков Изучает пищевые добавки по учебнику химии 10 класса, из интернета, из вспомогательной литературы. Выясняют вредные пищевые добавки с индексом «Е». Составляют таблицу буквенно- цифровых кодов добавок.

Группа медиков Выявляет воздействие вредных пищевых добавок на организм человека Болезни человека: пищевая аллергия, раковые опухоли, расстройство кишечника,кожные заболевания, вызванные вредными пищевыми добавками, содержащие индекс «Е».

Группы экспертов Проводят анкетирование по вопросам: Какую газированную воду вы любите пить? Как часто вы покупаете газ. воду? Что вы знаете о пищевых добавках? Что обозначает индекс «Е»?