Выполнила: Шарыпова Алина Научный руководитель: Шваб З.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 9 класса «А» Васильченко Елена Руководитель:
Advertisements

Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Выполнил ученик 5 «Б» класса Попов Денис. Жест (от лат. gestus- движение тела) – некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее.
Язык жестов. Язык жестов - самостоятельный, естественно возникший или искусственно созданный язык, состоящий из комбинации жестов, каждый из которых производится.
ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ СЛОЖНЫЙ МНОГОПЛАНОВЫЙ ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ( МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ) И ГРУППАМИ ( МЕЖГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ.
Невербальное общение. Подготовила студентка гр. ДАС – 12 Силютина Ольга.
Специальность: 6 М – Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения школах с нерусским языком обучения Выполнила: Амрина Галина.
Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты.
Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты Если человек улыбается, но нет морщинок около глаз, значит улыбка фальшивая.
Невербальные способы указания на ошибки речи студента На уроках английского языка.
Суеверие – (по определению В. Даля) вера во что-нибудь сверхъестественное, таинственное, в предзнаменования и приметы. Приметы – явление или случай, которые.
Функции и и их графики.. Таблица значений x y X y
Автор работы: Екатерина Филиппова Руководитель научной работы: Магистр филологии Татьяна ГригорьеваКласс: 10 с Язык жестов во фреске Леонардо да Винчи.
Выполнил: Тоболец Геннадий, учащийся 8 класса Руководитель: Погребняк Наталья Александровна, учитель немецкого языка 2015 год Муниципальное казённое образовательное.
Невербальное общение : язык жестов Презентацию выполнила студентка группы Д – 11 з Прошина Марина Тамбов 2016.
Познакомившись с действительными числами, узнав об их свойствах, мы научились проводить различные арифметические операции над ними, такие как алгебраические.
Тема проекта. Культура речи на современном этапе развития общества Выполнили Выполнили Ищанова Алина, Ищанова Алина, Омельченко Надежда Омельченко Надежда.
Общение как обмен информацией. План урока 1. Коммуникация, или общение. 2. Средства общения. 3. Невербальное общение. 4. Особенности общения в современном.
Логико-математическая теория Чарльза Пирса
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Транксрипт:

Выполнила: Шарыпова Алина Научный руководитель: Шваб З.Н.

Результаты исследования помогут правильно использовать те или иные жесты в общении с иностранцами.

Сравнение русских и английских жестов в подростковой среде и выявление различий в их значении.

Определить понятие жест. Рассмотреть классификацию жестов. Выявить функции жестов и их значение в коммуникации. Определить значение жестов. Найти существуют ли аналогичные по значению жесты в русской среде подростков. Сравнить жесты, используемые подростками России и Англии.

Невербальное общение – это общение, в котором не используется разговорный язык, а употребляются жесты. Жест – это движение тела или лица, используемое в коммуникации. Жесты могут сопровождаться речью, либо независимо использоваться как знаки, несущие определенную информацию. Жесты: простые, составные и сложные.

Используется английскими подростками в отрицательном значении: «пошёл вон!», «не хочу тебя видеть», «тебе здесь не место!». Подростки России не различают разницу между жестами в форме V, но демонстрируемых разными сторонами ладони. Оба жеста они используют на фотографиях.

Данный жест распространен и среди англичан, и среди русских подростков в значении «не хочу с тобой разговаривать», однако всё же среди россиян чаще выражается прикрытие рта ладонью. Также, жест «Замок» на губы» может использоваться в значении «Я – могила! Не раскрою секрет!» среди английских подростков. В аналогичном значении русские подростки прикрывают рот.

Англичанами используется в значении «довольно», «ты у меня уже здесь со своими проблемами, вопросами». При аналогичном значении используется и русскими, однако вместо лба палец находится на уровне шеи.

Среди английских подростков известен как «тебе крышка», «тебе не повезло», что в соответствующем контексте может считаться за угрозу. В том же значении русские подростки используют похожий жест, только используя указательный палец.

Жесты в разных странах могут иметь как одинаковое значение, так и диаметрально противоположное.