Умножение и деление на 10 и 100
? 8 кг
Длина – 9 м Ширина – 7м Площадь - ?
12 слуг ? В 10 раз больше
9 лестниц 9 лестниц по100 ступенек каждая Сколько всего ступенек?
Цель: вывести правила умножения и деления на 10 и 100
10 8= = =10 3= = = = = 100 7= =700
? 100 ? ? ?
500: : : : : :100 5
Смоделировать прием а*10, используя волшебные цифры. Смоделировать прием а*10, используя волшебные цифры. Смоделировать прием а*100, используя волшебные цифры. Смоделировать прием а*100, используя волшебные цифры. Смоделировать прием а:10, используя волшебные цифры. Смоделировать прием а:10, используя волшебные цифры. Смоделировать прием а:100, используя волшебные цифры. Смоделировать прием а:100, используя волшебные цифры. Составить задачу про героев сказки на умножение на 10 и начертить схему. Составить задачу про героев сказки на умножение на 10 и начертить схему. Составить задачу на деление на 100 про героев сказки и начертить схему. Составить задачу на деление на 100 про героев сказки и начертить схему. Составить задачу на умножение на100 про героев сказки и начертить схему. Составить задачу на умножение на100 про героев сказки и начертить схему.
Использованы источники: фильм «Королевство кривых зеркал» А.Роу картинки для презентации Косолапова Марина Александровна, учитель начальных классов 1 категории Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 39 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары» Чувашской Республики