Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
Advertisements

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма доцент Дементьева С.В.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Тема 7 Выставочная работа Технология и организация экскурсионно-выставочной деятельности «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет физической.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Тема: Коммерческие сделки и контракты. Понятие и виды коммерческих сделок. Технология заключения коммерческих сделок. Особенности внешнеэкономического.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЫНКА Выполнила: студентка 2 курса Специальность Социальная работа Кондрамашина Жанна Николаевна.
биржевая и финансовая информация экономическая и демографическая статистическая информация коммерческая информацияделовые новости.
Лекция 8. Рынок: модели. РЫНОК - ЭТО …. ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО – ЭТО это экономическая единица в составе одного или нескольких лиц, которое обеспечивает.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
«СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» Кафедра менеджмента Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
« МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ: МЕНЕДЖМЕНТ ИНДУСТРИИ (ДЕЛОВЫХ) ВСТРЕЧ/MICE, КОРПОРАТИВНЫХ И БИЗНЕС ПУТЕШЕСТВИЙ» Авторский курс Ю.А.Сарапкин МИИТ им. Ю.А. Сенкевича.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Тема 2 Основные понятия и классификация туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Транксрипт:

Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма Кафедра туризма и сервиса Пушкарева А. 2 курс 3 группа туризм

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом.

Выставка Международное бюро выставок определяет выставку как показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

Ярмарка, по определению Союза международных ярмарок, это экономическая выставка образцов, которая в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она находится, представляет собой крупный рынок товаров, действующий в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте, и где экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном или международном масштабах. Ярмарка

Международные туристские биржи представляют собой выставочные мероприятия, на которых наряду с рекламой туризма проводится активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами). Биржи обычно открывают или завершают период активной рекламы туров, объявленных на следующий год. Международные туристские биржи

Классификация выставочных мероприятий Признак классификацииВиды выставочных мероприятий Цель проведения Торговые Информационно-ознакомительные Частота проведения Периодические Ежегодные Сезонные Характер предложения экспонатов Универсальные Многоотраслевые Отраслевые Специализированные Состав участников Региональные Межрегиональные Национальные Международные

Крупнейшие международные туристские выставки - международная туристская биржа в Берлине (International Tourismus Borse ITB); - международная туристская выставкабиржа в Мадриде (FITUR); - всемирная туристская выставка в Лондоне (World Travel MarketWTM); - международная туристская биржа в Милане; - международная выставка «Путешествия и туризм» в Москве (МИТТ).