1 Здоровьесберегающие технологии Из опыта работы учителя математики гимназии 147 г. Омска Десятовой Галины Ивановны
2 Социальный заказ Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, с развитым чувством ответственности за судьбу страны
3 Психофизическое состояние учащихся Хронические заболевания – 18% Часто болеющие – 13% Условно здоровые – 69%
4 Этапы работы I. Входная диагностика (%) Познавательный мотив Волевые усилияИнициативность ВСНВСНВСН Б – Б Оценочные процессы I Процессы прог- нозирования II Процессы интепритации II ВСНВСНВСН Б – Б (измерение мотиваций достижений)
5 Уровень умственной работоспособности (%) Работоспособность (темп) Утомление ВСННет Наблю -дается 10Б Б
6 II. Гуманистическая концепция Цель: Определение индивидуальной траектории обучения учащихся Привитие учащимся конкретных знаний и умений через эмоциональную сферу (практическое применение)
7 Что для этого использую Средства обучения: - предметные (наглядные пособия, натуральные объекты и т.д.), - практические (составление схем, таблиц, конспектов, построение графиков, письменные упражнения и т.д.), - интеллектуальные (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнения), - эмоциональные (интерес, радость, огорчения, удовлетворения)
8 Методы обучения Гипотезы Пробы и ошибки Исследования Поиск Эксперименты Проблемы
9 Формы работы Групповая Дифференцированно-групповая Индивидуальная Индивидуализированная
10 Технологии Личностно ориентированная Сотрудничество
11 III. Результаты
12 IV. Вывод
13 Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся мотив достижения успеха, путем стремления к выполнению сложных заданий, прикладывая волевые усилия, стремление к состязательности. А конечным результатом должно стать формирование ключевых компетенций.