О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры, предметы искусства, новые технологии и материалы, инновации и жилая среда. Тенденции – направление о дизайне, архитектуре, искусстве. Мастерская – творчество, как стиль жизни. Интерьер – частные и общественные пространства. Имя – знаменитые современники, которые определяют направление моды. Недвижимость – каталог элитного жилья в Петербурге и Москве. Бренды – история и сегодняшний день дизайнерских марок. Country Life – всё о жизни за городом. Журнал ведет активную общественную деятельность, организовывая архитектурные выставки и лекции известных западных дизайнеров, а также регулярные дружеские встречи, на которых публика знакомится с лучшими представителями всех возможных профессий, связанных с оформлением жилого пространства.
ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Формат: А3 Периодичность: 11 раз в год Печать полноцветная Тираж: экземпляров Распространение: более 700 адресов Выходит с 1998 года.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Аудитория одного номера – человек. Читатели журнала «Под Ключ» - обеспеченные люди, для которых важнейшим приоритетом является качество покупаемых товаров. Большинство читателей часто улучшают дизайн своей квартиры, следят за тенденциями моды и стараются следовать им. При этом четверть читателей – это новаторы, которые сами являются законодателями моды для своих знакомых. 14% читателей могут купить мебель ведущих дизайнеров. Две трети читателей журнала «Под Ключ» предпочитают проводить отпуск за границей. 28% регулярно посещают музеи и художественные галереи.
ГЕНДЕРНОЕ СООТНОШЕНИЕ 60% - женщины 40% - мужчины РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13% - владельцы бизнеса 35 % - руководители 30% - ведущие сотрудники с высшим образованием 69% имеют высшее образование 87% - люди в возрасте от 18 до 55 лет УРОВЕНЬ ДОХОДА 10% - люди с высоким уровнем дохода, не ограничены в средствах 73% - с доходом выше среднего, могут себе позволить крупные покупки АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ Презентационное распространение журналов на фирменных стойках учитывает образ жизни преуспевающих петербуржцев Система презентационного распространения журнала «Под Ключ» экз., более 700 адресов: Аэропорты, самолеты, поезда Москва – Петербург3% 20 загородных ресторанов3% 216 элитных домов и коттеджных поселков31% 261 мебельный и интерьерный салон4% 1200 торговых точек в 18 мебельных центрах38% 11 салонов техники1% 28 офисов строительных компаний2% 4 бутика2% 20 бизнес-центров4% Выставки1% Курьерская доставка руководителям компаний Санкт-Петербурга и Москвы, в т.ч. в 150 архитектурных и дизайн-студий11%
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПлощадьРазмеры модуля, мм. Стоимость, в руб., без НДС 1/1297х /2 верт.132х /2 гориз.269х /3 верт.87х /3 гориз.178х /4 верт.132х /4 гориз.296х /6 верт.87х /6 гориз.178х /8132х /1287х /2441х /4841х Первая полоса обложки Последняя полоса обложки Разворот в начальном блоке /1 в начальном блоке, предпоследняя полоса обложки
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Месторасположение рекламыСтоимость размещения, в руб.,без НДС Раздел «Кол л екция» 1/ Раздел «Недвижимость» 1/ / / Раздел «Дизайн» 1/ / / / / Раздел «Милый дом» 1/ Текстовая информация в «ПК-INFORM» 500 знаков с фотографией знаков без фотографии6 850
ГРАФИК ВЫХОДА ИЗДАНИЯ Крайний срок подачи материалов Дата выхода журнала
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "Мир онлайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис 3. подключспб.рф рекламавподключ.рф моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!