О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Advertisements

ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА «FREE ТАЙМ» - это журнал для успешных людей с активной жизненной позицией, ценящих свое свободное время. Для тех, у кого есть большие.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
«Русский промышленник» - журнал человека слова и дела. Журнал «Русский промышленник» - это команда профессиональных журналистов, художников и фотографов.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
О НАС чел. (Источник: MMI Украина 2012/2+2012/3) грн.
Журнал «На Невском» - новые тенденции современной жизни, анонсы культурных событий (концерты, выставки, фестивали, премьеры, гастроли), репортажи с модных.
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь",
Эффективные рекламные решения Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах.
Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла миллионов человек в 2008 году,
Транксрипт:

О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры, предметы искусства, новые технологии и материалы, инновации и жилая среда. Тенденции – направление о дизайне, архитектуре, искусстве. Мастерская – творчество, как стиль жизни. Интерьер – частные и общественные пространства. Имя – знаменитые современники, которые определяют направление моды. Недвижимость – каталог элитного жилья в Петербурге и Москве. Бренды – история и сегодняшний день дизайнерских марок. Country Life – всё о жизни за городом. Журнал ведет активную общественную деятельность, организовывая архитектурные выставки и лекции известных западных дизайнеров, а также регулярные дружеские встречи, на которых публика знакомится с лучшими представителями всех возможных профессий, связанных с оформлением жилого пространства.

ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Формат: А3 Периодичность: 11 раз в год Печать полноцветная Тираж: экземпляров Распространение: более 700 адресов Выходит с 1998 года.

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Аудитория одного номера – человек. Читатели журнала «Под Ключ» - обеспеченные люди, для которых важнейшим приоритетом является качество покупаемых товаров. Большинство читателей часто улучшают дизайн своей квартиры, следят за тенденциями моды и стараются следовать им. При этом четверть читателей – это новаторы, которые сами являются законодателями моды для своих знакомых. 14% читателей могут купить мебель ведущих дизайнеров. Две трети читателей журнала «Под Ключ» предпочитают проводить отпуск за границей. 28% регулярно посещают музеи и художественные галереи.

ГЕНДЕРНОЕ СООТНОШЕНИЕ 60% - женщины 40% - мужчины РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13% - владельцы бизнеса 35 % - руководители 30% - ведущие сотрудники с высшим образованием 69% имеют высшее образование 87% - люди в возрасте от 18 до 55 лет УРОВЕНЬ ДОХОДА 10% - люди с высоким уровнем дохода, не ограничены в средствах 73% - с доходом выше среднего, могут себе позволить крупные покупки АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ Презентационное распространение журналов на фирменных стойках учитывает образ жизни преуспевающих петербуржцев Система презентационного распространения журнала «Под Ключ» экз., более 700 адресов: Аэропорты, самолеты, поезда Москва – Петербург3% 20 загородных ресторанов3% 216 элитных домов и коттеджных поселков31% 261 мебельный и интерьерный салон4% 1200 торговых точек в 18 мебельных центрах38% 11 салонов техники1% 28 офисов строительных компаний2% 4 бутика2% 20 бизнес-центров4% Выставки1% Курьерская доставка руководителям компаний Санкт-Петербурга и Москвы, в т.ч. в 150 архитектурных и дизайн-студий11%

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПлощадьРазмеры модуля, мм. Стоимость, в руб., без НДС 1/1297х /2 верт.132х /2 гориз.269х /3 верт.87х /3 гориз.178х /4 верт.132х /4 гориз.296х /6 верт.87х /6 гориз.178х /8132х /1287х /2441х /4841х Первая полоса обложки Последняя полоса обложки Разворот в начальном блоке /1 в начальном блоке, предпоследняя полоса обложки

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Месторасположение рекламыСтоимость размещения, в руб.,без НДС Раздел «Кол л екция» 1/ Раздел «Недвижимость» 1/ / / Раздел «Дизайн» 1/ / / / / Раздел «Милый дом» 1/ Текстовая информация в «ПК-INFORM» 500 знаков с фотографией знаков без фотографии6 850

ГРАФИК ВЫХОДА ИЗДАНИЯ Крайний срок подачи материалов Дата выхода журнала

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "Мир онлайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис 3. подключспб.рф рекламавподключ.рф моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!