ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ МОУ НОВОСЁЛКОВСКАЯ СОШ ГУЛЯЕВ А.Ф.
МАГАЗИНЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИ- РОВАННЫЙ ФИРМЕННЫЙ САМООБСЛУЖИ- ВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ – ТОРГУЕТ ТОВАРАМИ РАЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ – ТОРГУЕТ ТОВАРАМИ ОДИНАКОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ФИРМЕННЫЙ – ТОРГУЕТ ТОВАРАМИ ОДНОЙ ФИРМЫ
САМООБСЛУЖИВАНИЯ – ДОСТУПНОСТЬ ТОВАРА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
БИРЖА – СДЕЛКИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКОВ-БРОКЕРОВ. ТОВАР ПРОДАЁТСЯ БОЛЬШИМ ОПТОМ.
АУКЦИОН – ТОВАР ПОЛУЧАЕТ ТОТ, КТО БОЛЬШЕ ЗАПЛАТИТ.
ЯРМАРКА – ПЕРИОДИЧЕСКИ ОРГАНИЗУЕМАЯ В ОПРЕДЕЛЁННОМ МЕСТЕ ТОРГОВЛЯ.
ТОРГОВЫ АВТОМАТЫ – КРУГЛОСУТОЧНАЯ РАБОТА И ОТСУТСТВИЕ ПЕРСОНАЛА.
КАТАЛОГ – ФОТОГРАФИЯ ТОВАРА И ЕГО ОПИСАНИЕ.
ИНТЕРНЕТ ПОЧТА ТЕЛЕВИДЕНИЕ