Профессиональные и жизненные планы. Профессиональная пригодность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание профессионального плана «Кто желает и не действует, тот и ничего не добьется» В. Блэйк.
Advertisements

Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Личный профессиональный план учащегося. Отсутствие серьезного представления о дальнейшем жизненном пути - признак инфантильности. Без серьезного отношения.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Company LOGO ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ 2008.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Жизненные планы. Планирование Планирование – составление плана развития чего- нибудь, включение в план каких-нибудь работ Планирование включает в себя.
Ф. Честерфильд, английский писатель. XVIII век.. Цель: Выработать умение планировать свой профессиональный путь. Выработать умение планировать свой профессиональный.
Реализация программы изменений «Так ли действуем – ничего не забыли?» Осуществление перехода от старого к новому Фиксация «нового порядка» и пути к нему.
Схема профессионального планирования по профессии менеджер. Главная цель: получить должность руководителя, признание и положениедолжность в обществе,
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Диагностика профессиональных способностей и склонностей детей с ОВЗ Уралова Ю. А., куратор дистанционного образования МАОУ СОШ 42 г. Томска.
Факторы выбора профессии Профориентационное занятие 9 для учащихся 9 классов.
Педагог-психолог МОУ «Красногвардейская гимназия» Прокопенко И.В..
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Психология и выбор профессии Выполнила: Клубикова Виктория ученица 9 «А» класса, МОУ «Гимназия» г. Кириши Кириши 2014 г.
Занятие 1. Уровень подготовки.Учебное заведение. Начальный.Профессиональные училища, учебные комбинаты, учебно – курсовые комбинаты. Средний.Техникумы,
Транксрипт:

Профессиональные и жизненные планы. Профессиональная пригодность

«ПЛАН» I.Заранее намеченный порядок, последовательность осуществления какой- либо программы; II.Способ подхода к чему-либо или построение чего-либо.План Смутный, отрывочный, полным, ясным Устойчивым, изменчивым Реалистическим, фантастическим

Жизненный план – представление человека о желаемом образе жизни (социальный, профессиональный, семейный статус) и путях его достижения. Профессиональный план – представление человека о своем профессиональном будущем, поэтому его построение зависит от него самого, его опыта

Профессиональный план Обдумать свою главную цель, полезно продумать реальные пути и средства достижения поставленной цели. Необходимо иметь запасной вариант, на тот случай, если что-то не получиться, ведь наша жизнь динамична и изменчива и могут возникнуть неожиданные препятствия: неудача на вступительных экзаменах, непредвиденное снижение спроса на избранную профессию, отсутствие материальных возможностей и многое другое.

Планирование своего профессионального пути (по Климову Е.А.) I.Главная цель (кем я буду? Чего достигну?) II.Цепочка более отдаленных конкретных целей (где буду учиться? Первая работа, дальнейшие перспективы) III.Пути и средства достижения ближайших жизненных целей (ознакомление, проба сил, самообразование и т.п.) IV.Возможные внешние препятствия V.Свои возможности VI.Запасные варианты

Профессиональный план программа самовоспитания I.Какие профессионально важные качества надо сформировать и развить II.Как укреплять свое здоровье III.Какую литературу читать IV.В каких кружках или группах по интересам заниматься